Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford S-Max
Минивен
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TDCi MT (125 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 5,2 / 7,9 | 11,6 с |
2.0 TDCi MT (140 л.с.) | core | ДТ | Передний | 5,2 / 7,9 | 10,2 с |
2.0 TDCi MT (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 5 / 7,7 | 10,2 с |
2.0 TDCi AT (140 л.с.) | core | ДТ | Передний | 5,7 / 9,7 | 11,6 с |
2.0 TDCi AT (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 5,7 / 9,7 | 11,6 с |
2.0 TDCi AT (140 л.с.) | trend | ДТ | Передний | 5,7 / 9,7 | 11,6 с |
2.0 MT (145 л.с.) | core | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11 | 10,9 с |
2.0 MT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11 | 10,9 с |
2.0 MT (145 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11 | 10,9 с |
2.3 AT (161 л.с.) | core | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,7 | 11,2 с |
2.3 AT (161 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,7 | 11,2 с |
2.3 AT (161 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,7 | 11,2 с |
2.3 AT (161 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,7 | 11,2 с |
2.2 TDCi MT (175 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 5,2 / 9 | 9,4 с |
2.2 TDCi MT (175 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 5,2 / 9 | 9,4 с |
2.5 MT (220 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,3 | 7,9 с |
2.5 MT (220 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,3 | 7,9 с |
2.5 MT (220 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,3 | 7,9 с |
Есть автомобили маленькие, быстрые и маневренные, как торпедные катера. Есть автомобили огромные, внушительные и неповоротливые, как линейные корабли. А Ford S-MAX крейсер. Настоящий крейсер, прекрасно приспособленный для стремительных походов на любое расстояние, в любую погоду, с любой загрузкой .
В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от "Ford" "S-Max" и "Galaxy". Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно "посвежели лицом". В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.
...Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением "отменен". Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба. Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом.
Долгое время термин "минивэны" был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.