Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Mondeo
Впервые Ford Mondeo пятого поколения (модельный год 2013-й) было показано в январе 2012 года на Детройтском автосалоне. Новая модель, как и ожидалось, переняла многие черты концепт-кара Ford Evos, представленного в 2011-м на автосалоне во Франкфурте. Данное поколение модели Mondeo пока не предлагается к продаже в Европе, а в США продается под названием Fusion.
Модель 2013 года создавалась в рамках Глобальной стратегии Ford. Несмотря на то, что автомобиль производится и продается пока только за океаном, разработку его платформы вели дизайнерские бюро Ford в Европе. Сейчас автомобиль выпускается в Эрмосильо (Мексика), а в связи с ростом популярности и продаж – и на дополнительных мощностях в США (Флэт- Рок, штат Мичиган).
Новый автомобиль по сравнению с предыдущим поколением «вырос» в длину (+122 мм), ширину (+18 мм) и высоту (+31 мм). Размер колесной базы прибавил 28 мм. Однако объем багажника уменьшился с 467 л до 453 л. По заявлению производителя, кузов стал на 10 процентов более жестким на кручение. Прежняя передняя подвеска на двойных поперечных рычагах уступила место стойкам МакФерсона, задняя многорычажка также была обновлена. Как утверждают разработчики модели, она теперь в большей степени отвечает названию driver`s car.
Автомобиль доступен в трех комплектациях: S, SE, и Titanium. Модель предлагается с одной из пяти силовых установок. Все доступные двигатели – четырехцилиндровые, от 3.0-литрового V6 решено было отказаться. Стандартный двигатель – 2,5-литровый Duratec рабочим объемом 2,5 л, развивающий мощность 177 л. с. и крутящий момент 237 Нм. Он предлагается в «паре» с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Отдача 1,6-литрового мотора EcoBoost составляет 185 л. с. (крутящий момент - 249 Нм). Этот двигатель с 2014 года будет агрегатироваться только с шестиступенчатой «механикой». А «автоматом» будут комплектоваться 1,5-литровые версии (мощность, 180 л. с., крутящий момент 240 Нм). Двигатель EcoBoost рабочим объемом 2,0 л заменит снятый с производства Duratec 3.0 V6 , так как имеет практически аналогичные показатели мощности и крутящего момента (243 л. с. и 370 Н м). Автомобили с данным двигателем комплектуются автоматической коробкой передач SelectShift. Также таким мотором оснащаются полноприводные версии автомобиля.
В европейской версии, продажи которой должны начаться в конце 2013 года, будет присутствовать вся «американская» линейка двигателей, за исключением 2,5-литрового мотора. Зато появится трехцилиндровый 123-сильный мотор EcoBoost рабочим объемом 1,0 л. Разработка гибридных версий планируется в 2014-2015 годах.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.5 AT (149 л.с.) | Ambiente | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,8 | 10,3 с |
2.5 AT (149 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,8 | 10,3 с |
2.5 AT (149 л.с.) | Trend | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,8 | 10,3 с |
2.0 AMT (200 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 11,6 | 8,7 с |
2.0 AMT (200 л.с.) | Titanium Plus | АИ-95 | Передний | 6 / 11,6 | 8,7 с |
2.0 AMT (240 л.с.) | Titanium Plus | АИ-95 | Передний | 6 / 11,6 | 7,9 с |
Ford Mondeo нового поколения добирался до России очень долго, да и до Европы тоже. Но наконец мы съездили на первый тест этого автомобиля и можем рассказать о нем много интересного. А вот клиентам нужно еще ждать