Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Mondeo
Пришедший на смену Sierra II автомобиль Ford Mondeo дебютировал в 1993 году. До официальной демонстрации были проведены масштабные исследования, а также мощная рекламная кампания. Создание авто обошлось международной корпорации в 6 миллиардов долларов. Первое поколение автомобиля Ford Mondeo разрабатывалось усилиями специалистов со всего мира. Продажи машины также велись по всему миру без особых изменений в моделях. Однако активнее всего в создании машины участвовал немецкий филиал Ford, в результате чего авто было ориентировано в первую очередь на рынок европейских стран. Продажи в США и Канаде были довольно скромными из-за дороговизны машины. Основательная модернизация автомобиля была проведена в 1996 году, а еще через год производитель переработал систему безопасности Ford Mondeo. Осенью 2000 года был налажен выпуск принципиально новой модели автомобиля. Второе поколение авто выпускалось в кузовах хэтчбек, универсал и седан и предлагалось в комплектациях Core, Trend и Ghia. Актуальная на сегодня генерация – Ford Mondeo IV – была представлена в 2007 году и модернизирована летом 2010 года. Автомобиль комплектуется различными силовыми агрегатами, мощнейшим из которых является турбированный двигатель EcoBoost объемом 2 литра и мощностью в 240 лошадиных сил.
Спустя 3 года после начала производства Ford Mondeo четвертого поколения в компании Ford решили, что пришло время провести фейслифтинг. Как результат, на августовском Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера обновленного Ford Mondeo 2010 модели, которая по итогам первой половины года занимала лидирующие позиции по продажам в своем классе на российском рынке. Помимо нового внешнего вида, Ford 2010 получил обновленную гамму моторов, в которую вошли 2-литровые бензиновые двигатели EcoBoost, мощностью 200 и 240 л.с., а также - усовершенствованный 2-литровый "дизель" Duratorq TDCi, мощностью 140 л.с. Кроме того, летом в российских автосалонах появился Ford Mondeo 2010 в версии Sport, который в дополнение к силовым агрегатам EcoBoost комплектуется новым дизельным двигателем Duratorq TDCi, объемом 2.2 литра и мощностью 200 л.с. В максимальной комплектации покупателям Ford 2010 предлагается 6-скоростная АКПП Powershift с двумя сцеплениями, а для остальных моторов она доступна опционально. Интеллектуальная система безопасности Ford Mondeo 2010 (IPS), включающая 7 подушек, травмобезопасный педальный узел и рулевую колонку, позволила автомобилю получить 5 звезд EuroNCAP. Сборка Ford 2010 в кузове седан осуществляется на заводе во Всеволожске, тогда как универсал и хэтчбек, поставляемые в Россию, производятся в Бельгии.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT (120 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 12,3 с |
2.0 TDCi 6AT (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,7 / 7,2 | 10,2 с |
2.0 TDCi 6AT (140 л.с.) | titanium black | ДТ | Передний | 5,5 / 9,7 | 10,2 с |
2.0 5MT (145 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 9,9 с |
2.0 5MT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 9,9 с |
2.3 6AT (161 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с |
2.3 6AT (161 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с |
2.3 6AT (161 л.с.) | titanium black | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с |
2.0 EcoBoost 6AT (200 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 7,9 с |
2.0 EcoBoost 6AT (200 л.с.) | titanium black | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 7,9 с |
2.0 EcoBoost 6AT (240 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 7,5 с |
2.0 EcoBoost 6AT (240 л.с.) | titanium black | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 7,5 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TDCi 6AT (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 5,5 / 9,7 | 10,2 с |
2.0 5MT (145 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 9,9 с |
2.0 5MT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 9,9 с |
2.3 6AT (161 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с |
2.0 EcoBoost 6AT (200 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 7,9 с |
2.0 EcoBoost 6AT (200 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 7,9 с |
2.2 TDCi 6AT (200 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 5,1 / 9 | 8,4 с |
2.0 EcoBoost 6AT (240 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 7,5 с |
2.0 EcoBoost 6AT (240 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 7,5 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TDCi 6AT (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 5,5 / 9,7 | 10,4 с |
2.0 5MT (145 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 10,3 с |
2.0 5MT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 10,3 с |
2.3 6AT (161 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,8 с |
2.0 EcoBoost 6AT (200 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 8,2 с |
2.0 EcoBoost 6AT (240 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 7,8 с |
Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников
Казнить нельзя помиловать? Ford Mondeo в версии Sport с первых же часов знакомства задал мне столько вопросов, что впору было раскритиковать этот автомобиль в пух и прах. Однако я решил не спешить, помня, что первое впечатление может оказаться обманчивым. И продолжил общение.
Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .
Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса "D". Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .