В 1993 году на заводе компании Nissan в Барселоне началось производство двух идентичных автомобилей – Nissan Terrano II и Ford Maverick, относившихся к популярному в 90-х классу компактных машин повышенной проходимости. Первое поколение Ford Maverick характеризовалось высоким кузовом, рамной конструкцией и жестко подключаемым переедним мостом. Машины оснащались турбодизельными или бензиновыми двигателями мощностью в 99 и 124 лошадиные силы соответственно. Производство первой генерации внедорожников продолжалось до конца 1998 года. Затем контракт с Nissan был расторгнут. В 2000 году состоялась премьера второго поколения Мэверика. В США эта модель известна под именем Escape. Следует отметить, что между этими двумя автомобилями все же есть небольшая разница. Под капот устанавливался 124-сильный мотор Zetec или 197-сильный агрегат Duratec. Если сравнивать авто с кроссовером прошлого поколения, в новой модели появилось много нового, в частности трансмиссия, оптика и элементы интерьера. В 2005 году компания Ford представила новый кроссовер Maverick. Обновленное авто практически не изменилось визуально. Зато много изменений было сделано в интерьере салона.
Внедорожник
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.3 MT (150 л.с.) | АИ-92 | Полный | 8,5 / 13,6 | 10,7 с |
Промежуточное звено вот что представляют собой "асфальтовые" джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности "асфальтовые" джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.
Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей - “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов - и есть основные покупатели такого рода машин.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!