Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (100 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,9 | 12,9 с | |
1.6 MT (100 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,9 | 12,9 с | |
1.6 TDCi MT (109 л.с.) | ghia | ДТ | Передний | 4 / 6,1 | 11,3 с | |
1.6 TDCi MT (109 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4 / 6,1 | 11,3 с | |
1.6 TDCi MT (109 л.с.) | trend | ДТ | Передний | 4 / 6,1 | 11,3 с | |
1.6 TDCi MT (109 л.с.) | trend x | ДТ | Передний | 4 / 6,1 | 11,3 с | |
1.8 MT (125 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,8 с | |
1.8 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,8 с | |
1.8 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,8 с | |
1.8 MT (125 л.с.) | trend x | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,8 с | |
2.0 TDCi AT (136 л.с.) | ghia | ДТ | Передний | 4,8 / 7,6 | 9,6 с | |
2.0 TDCi AT (136 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,8 / 7,6 | 9,6 с | |
2.0 TDCi AT (136 л.с.) | trend | ДТ | Передний | 4,8 / 7,6 | 9,6 с | |
2.0 TDCi AT (136 л.с.) | trend x | ДТ | Передний | 4,8 / 7,6 | 9,6 с | |
2.0 MT (145 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10 | 9,8 с | |
2.0 MT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10 | 9,8 с | |
2.0 AT (145 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,3 | 11,2 с | |
2.0 AT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,3 | 11,2 с | |
2.0 AT (145 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,3 | 11,2 с | |
2.0 AT (145 л.с.) | trend x | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,3 | 11,2 с |
Младший в семействе фордовских минивэнов компактный “C-Max” – подвергся легкому рестайлингу. С технической точки зрения автомобиль остался прежним, изменилась только его внешность. Отныне “C-Max” полностью соответствует новому корпоративному стилю европейского отделения компании “Ford” – “Kinetic Design”, заданному моделями “S-Max” и “Mondeo”.
5 0
Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.
36 0
Первый в мире минивэн на платформе автомобиля гольф-класса увидел свет в 1995 году. Компактный “Renault Megane Scenic” обладал всеми достоинствами малолитражных моделей, но был комфортабельнее и практичнее их за счет высокой крыши и более удобного салона. Затем новинки такого рода появились и у других автопроизводителей. Среди немецких концернов пионером стал “Opel”, который с начала 1999 года запустил в серию свою “Zafira”. Спустя четыре года подобные модели появились в производственной программе “Ford” и VW. Компактвэны из Германии - серьезные игроки в этом классе. Помимо достоинств, присущих всем минивэнам, они славятся традиционной добротностью и высоким качеством. Да и престиж немецких брендов играет не последнюю роль..
18 0 10 февраля 2007
Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась...Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.
37 0 20 марта 2006
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!