Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (100 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,9 | 12,9 с | |
1.6 MT (100 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,9 | 12,9 с | |
1.6 TDCi MT (109 л.с.) | ghia | ДТ | Передний | 4 / 6,1 | 11,3 с | |
1.6 TDCi MT (109 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4 / 6,1 | 11,3 с | |
1.6 TDCi MT (109 л.с.) | trend | ДТ | Передний | 4 / 6,1 | 11,3 с | |
1.6 TDCi MT (109 л.с.) | trend x | ДТ | Передний | 4 / 6,1 | 11,3 с | |
1.8 MT (125 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,8 с | |
1.8 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,8 с | |
1.8 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,8 с | |
1.8 MT (125 л.с.) | trend x | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,8 с | |
2.0 TDCi AT (136 л.с.) | ghia | ДТ | Передний | 4,8 / 7,6 | 9,6 с | |
2.0 TDCi AT (136 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,8 / 7,6 | 9,6 с | |
2.0 TDCi AT (136 л.с.) | trend | ДТ | Передний | 4,8 / 7,6 | 9,6 с | |
2.0 TDCi AT (136 л.с.) | trend x | ДТ | Передний | 4,8 / 7,6 | 9,6 с | |
2.0 MT (145 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10 | 9,8 с | |
2.0 MT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10 | 9,8 с | |
2.0 AT (145 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,3 | 11,2 с | |
2.0 AT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,3 | 11,2 с | |
2.0 AT (145 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,3 | 11,2 с | |
2.0 AT (145 л.с.) | trend x | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,3 | 11,2 с |
Младший в семействе фордовских минивэнов компактный “C-Max” – подвергся легкому рестайлингу. С технической точки зрения автомобиль остался прежним, изменилась только его внешность. Отныне “C-Max” полностью соответствует новому корпоративному стилю европейского отделения компании “Ford” – “Kinetic Design”, заданному моделями “S-Max” и “Mondeo”.
Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.
Первый в мире минивэн на платформе автомобиля гольф-класса увидел свет в 1995 году. Компактный “Renault Megane Scenic” обладал всеми достоинствами малолитражных моделей, но был комфортабельнее и практичнее их за счет высокой крыши и более удобного салона. Затем новинки такого рода появились и у других автопроизводителей. Среди немецких концернов пионером стал “Opel”, который с начала 1999 года запустил в серию свою “Zafira”. Спустя четыре года подобные модели появились в производственной программе “Ford” и VW. Компактвэны из Германии - серьезные игроки в этом классе. Помимо достоинств, присущих всем минивэнам, они славятся традиционной добротностью и высоким качеством. Да и престиж немецких брендов играет не последнюю роль..
Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась...Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!