Абсолютно новая кроссоверная версия известного итальянского хэтчбека. Модель Фиат Типо выпускалась в Италии с 1988 по 1995 год. Компактный городской автомобиль заслужил признание во многих странах. Покупались такие авто и россиянами. Впоследствии модель прекратила своё существование, чтобы в 2015 году возникнуть вновь под названиями Aegea. Под этими наименованиями машина продавалась до недавнего времени в кузовах седан, хэтчбек и универсал преимущественно в Турции и Латинской Америке. В другие государства она практически не поставлялась.
Несколько месяцев назад стало известно, что итальянский автопроизводитель подготовил обновление этого авто. Теперь к нему вернётся прежнее название и появится кроссоверная версия. Внешне этот автомобиль сильно напоминает Lada Vesta SW Cross. На вид, если не приглядываться, отличить его можно лишь по отсутствию выштамповок на боковинах. Новинка обретёт пластиковый неокрашенный обвес по всей нижней части кузова и рейлинги на крыше. Она получит множество хромированных элементов отделки на порогах, бамперах и дверных ручках. Машину обещают продавать на литых дисках оригинального дизайна. На авто планируется устанавливать стильную светодиодную оптику и узкую чёрную, немного агрессивную, радиаторную решётку.
Как и все бюджетные автомобили, новинка обретёт достаточно скромный салон, отделанный недорогими, но довольно качественными материалами. Внутри должно быть довольно просторно как спереди, так и сзади. Интерьер обещают оформить преимущественно в тёмных практичных оттенках. Авто будут комплектовать современной мультимедиа, выполненной в форме большого сенсорного экрана, несколько возвышающегося над панелью приборов. В дорогих комплектациях покупателям будет доступна мультимедийная система с расширенным функционалом и более качественным звучанием.
Несмотря на невысокую стоимость, машину оснастят множеством систем безопасности и электронных помощников. Среди них – система контроля слепых зон, задние парктроники, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и иные.
Новый Фиат Типо Кросс отличается весьма компактными и типично городскими размерами. Его длина составит 4384 мм, ширина – 1542 мм, высота - 1556 мм. Колёсная база будет равна 2638 мм. Клиренс новинки – 190 мм, что говорит о достаточно неплохой проходимости даже с передним приводом. Конечно, серьёзное бездорожье будет противопоказано этой машине, но с довольно значительными неровностями и плохими дорогами она справится отлично.
Точные размеры багажника кросс-хэтча пока неизвестны. Вероятнее всего, они не превысят 450 литров. Но и этого будет достаточно даже для перевозки очень крупных грузов.
На Типо Кросс собираются устанавливать как бензиновые, так и дизельные турбированные моторы. Двигатель, работающий на бензине, объёмом 1,0 литр будет выдавать 100 лошадиных сил. Дизельный силовой агрегат, имеющий объём 1,2 л, рассчитан лишь на 95 л.с. А турбодизель с объёмом 1,6 литра обладает мощностью 130 «лошадок». Ни один из моторов не может похвастаться невероятными скоростными или мощностными данными. Но для городского бюджетника их возможностей вполне достаточно.
По имеющимся данным, машина будет выпускаться только с механической коробкой передач и передним типом привода.
Новый Fiat Tipo Cross нельзя назвать долгожданной новинкой, но, возможно, ей удастся привлечь внимание покупателей из многих стран. Конечно, при условии, что автомобиль будет надёжным, так как у этого бренда с надёжностью нередко возникают проблемы. Также не исключено, что он сможет заинтересовать автолюбителей своей довольно привлекательной стоимостью при достаточно большом дорожном просвете и современном оснащении, что в нынешних условиях очень актуально.
Первые продажи нового кроссоверного хэтчбека в Италии и других странах Европы должны начаться в конце декабря 2020 года. На рынок он будет поставляться в нескольких комплектациях, отличающихся друг от друга уровнем оснащённости. В минимальной версии машина должна стоить примерно 13900 евро, что для «европейцев» совсем не дорого.
Автомобиль, как считают эксперты, может заинтересовать тех, кому нужна городская машина с увеличенным клиренсом, например, для поездок на природу. Также он отлично подойдёт для передвижения по загородным трассам, поскольку отличается достаточным количеством систем безопасности и помощи водителю. Авто можно смело использовать и для дальних путешествий, так как его расход топлива обещает быть небольшим, а салон – довольно комфортным. Хэтчбек рассчитан на водителей разных возрастов.
В России новинке не суждено появиться, скорее всего, никогда.
Городской авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,2 MT (95 л.с.) | ДТ | Передний | |||
1,0 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,2 с | ||
1,6 MT (130 л.с.) | ДТ | Передний | 10,5 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!