Выпуск абсолютно нового Fiat Mobi стартовал в 2016 году на мощностях бразильского завода в городе Бетим. Он базируется на платформе трехдверного Fiat Uno образца 2010 года. Новинка является самой маленькой моделью на данном рынке и обладает довольно привлекательной ценой. У него простая и надежная техническая начинка, добротный салон и очень интересный дизайн. В глаза бросаются большие нахмуренные, заходящие на крылья, фары головного освещения с вытянутыми секциями указателей поворота и крупными отражателями. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную роль и представляет из себя рельефную накладку с небольшим логотипом производителя. Она окрашена в черный глянцевый цвет и имеет орнамент из тонких ломаных линий. Под ней, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. Опционально, за дополнительную плату, можно заказать небольшие рейлинги и классический кроссоверный обвес на арках, порогах и бамперах.
Фиат Моби- это компактный пятидверный городской хэтчбек. Его размеры составляют: длина 3596 мм, ширина 1685 мм, а высота- 1559 мм. В более богатых комплектациях, с дополнительными элементами экстерьера, рейлингами и накладками, автомобильчик слегка увеличивается в своих габаритах. Размеры багажника ожидаемо скромный. В зависимости от положения заднего дивана, при загрузке под полку, остается примерно 215-235 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского автолюбителя, однако, загородная поездка или визит в аэропорт может доставить непредвиденные хлопоты. В любом случае, для перевозки крупногабаритных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда.
Под капотом Fiat Mobi находится маленькая литровая атмосферная рядная четверка с системой многоточечного впрыска и двумя распределительными валами. Ключевой особенностью такого моторчика является возможность работы на бензине, этаноле и даже смеси этих двух видов топлива. На традиционном бензине, силовой агрегат развивает 73 лошадиные силы и 93 Нм крутящего момента. Если залить спирт- можно получить 75 лошадей и 97 Нм тяги. Он работает с классической пятиступенчатой механикой и транслирует всю мощность исключительно на колеса передней оси. Хэтчбек не может похвастаться высокими динамическими характеристиками. В среднем, разгон до ста километров в час займет примерно 14,3 секунды, а максимальная скорость составит 153 километра в час. Подвеска выполнена в довольно популярном, для этого класса, ключе. Спереди- обыкновенные стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.
Моби- яркий представитель бюджетных машин. У него приятный и запоминающийся дизайн, который не позволит модели растворится в сером будничном потоке и неплохо подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке гигантского мегаполиса, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки и продуманной эргономики. Даже плотный трафик в час пик или длительная поездка не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и экономичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Fiat Mobi- компактный городской автомобиль за разумные деньги.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,0 MT (73 л.с.) | АИ-95 | Передний | 14,3 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!