В 2005 году на смену популярному субкомпактному автомобилю Punto пришел более крупный Fiat Grande Punto. Модель дебютировала на Франкфуртском автосалоне. Легковое авто должно было продолжить начинания устаревшего предшественника, став стильным и вместительным транспортным средством. С первых дней производства авто выпускалось в трехдверном и пятидверном кузове. Grande Punto разработан на платформе Fiat-GM, обдной из особенностей которой является независимая двухрычажная задняя подвеска. Машина на треть состоит из тех же деталей и узлов, что и Opel Corsa D – следствие общей базы. Дизайн автомобиля создавался в студии Ital Design. Экстерьер проектировался известным итальянским специалистом Джорджетто Джуджаро. Помимо увеличения комфорта была повышена и вместительность багажника. Его максимальный объем при сложенных сиденьях составляет 1030 литров. В 2009 году на мотор-шоу во Франкфурте производитель представил обновленную версию Fiat Grande Punto. Модель получила название Punto Evo. Сегодня машины собираются в нескольких странах. Так, европейские версии производятся в Италии, южноамериканские – в Бразилии, а азиатские – в Индии.
История модели Grande Punto началась в 2005 году на международном Франкфуртском автосалоне. Авто отличалось увеличенными размерами по сравнению с предыдущей версией – Punto – и предлагалось в трехдверном и пятидверном варианте исполнения. Также выпускалась спортивная модификация машины Grande Punto Sport. Внешний вид нового автомобиля Fiat Grande Punto Actual 2011 был разработан известным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Особая компоновка салона позволила увеличить объем багажника авто до 1030 литров при складывании задних кресел. В базовом варианте его вместительность составляет 275 литров. Линейка двигателей Fiat Grande Punto Actual 2011 представлена двумя моторами – 77-сильным экономичным бензиновым агрегатом рабочим объемом 1,4 литра и 1,4-литровым турбомотором T-JET, способным развивать мощность в 120 лошадиных сил. В топовой версии автомобиль может разгоняться до 195 км/ч, а скорость в 100км/ч он развивает за 8,9 секунд. Отличительной особенностью машины стало рулевое управление с системой электроусиления Dualdrive, позволяющее выбрать один из двух режимов вождения. Авто может оснащаться 5-ступенчатой или 6-ступенчатой трансмиссией.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (65 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,9 | 14,5 с | |
1.4 MT (77 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 13,2 с | |
1.4 MT (77 л.с.) | dinamic | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 13,2 с | |
1.4 MT (77 л.с.) | emotion | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 13,2 с | |
1.4 MTA (77 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 13,2 с | |
1.4 MTA (77 л.с.) | dinamic | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 13,2 с | |
1.4 MTA (77 л.с.) | emotion | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 13,2 с | |
1.4 MT (120 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 8,9 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (65 л.с.) | base | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,9 | 14,5 с | |
1.4 MT (77 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 13,2 с | |
1.4 MT (77 л.с.) | dinamic | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 13,2 с | |
1.4 MT (77 л.с.) | emotion | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 13,2 с | |
1.4 MTA (77 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 13,2 с | |
1.4 MTA (77 л.с.) | dinamic | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 13,2 с | |
1.4 MTA (77 л.с.) | emotion | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 13,2 с | |
1.4 MT (120 л.с.) | emotion | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 8,9 с |
На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Антон
Я купми сначала Пунто в 2002 году. Каждый раз любовался машинкой, она меня ни разу не подвела. Как сел в нее в первый раз в салоне, так и прирос к ней. А как тона летала! Все мерсы и бумеры догоняли меня только у следующего светофора. Внутри масса места и для атласов, для очков и зонта. Увы, машина погибла, когда меня подрезала сволочь на громадном джипе перед въездом в тоннель на Маяковке. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностей