История автомобиля Fiat Croma начинается в 1986 году. Тогда итальянский автоконцерн выпустил модель, сконструированную на одной платформе с Alfa Romeo 164, Saab 9000 и Lancia Thema. Дизайн машины разрабатывался Джорджетто Джуджаро. Производство Croma прекратилось в 1996 году. За 10 лет производитель выпустил 450 тысяч машин первого поколения. Однако широкой популярности автомобиль так и не снискал, хотя был довольно конкурентоспособной моделью. Спустя еще 10 лет, в 2005 году, на Женевском автосалоне концерн продемонстрировал Fiat Croma второй генерации. Эту модель также разрабатывал автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. Новый Fiat Croma базируется на удлиненной платформе GM Epsilon и имеет много общего с такими автомобилями, как Saab 9-3 и Opel Vectra. В продажу на внутреннем рынке Италии автомобиль поступил в июне 2005 года. В 2007 году авто претерпело минимальные изменения в дизайне. Также в феврале 2007 года подразделение Fiat в Великобритании сообщило, что прекращает поставки Fiat Croma в эту страну. Тем не менее, машину с правым расположением руля еще можно купить по специальному заказу. По результатам краш-тестов автомобиль получил 5 звезд в системе EuroNCAP.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (140 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,9 | 10,2 с | |
2.2 AT (147 л.с.) | emotion | АИ-95 | Передний | 7,8 / 13 | 10,7 с | |
2.2 AT (147 л.с.) | dynamic | АИ-95 | Передний | 7,8 / 13 | 10,7 с |
.Я проснулся и босиком прошлепал в ванную. Жаркое итальянское солнце светило в громадное окно крупнейшего когда-то фиатовского завода “Lingotto”. Он расположен почти в центре Турина и ныне превращен в шикарную гостиницу и бизнес-центр. Странно ведь здесь, где я сейчас чищу зубы, всего 30 лет назад проходила сборочная линия, вовсю свистели гайковерты, а двумя этажами выше, на проложенном по крыше овале тестового полигона, только что собранные “Фиаты” накручивали первые километры испытательного пробега.. В те годы успеха нынешний кризис итальянского концерна даже представить было невозможно. Как и вообразить, что итальянскую лиру заменит валюта со странным названием “евро”. Тогда вообще все было по-другому. В модельной гамме “Fiat” имелись все возможные варианты легковых автомобилей: от крохотных микролитражек до шикарных седанов, на которых не брезговали ездить даже члены правительства. Ушли те времена. И канули в прошлое престижные “Фиаты”, за которые сильные мира сего были готовы платить немалые деньги.. Увы, в последние годы самым большим “Фиатом” оставался хэтчбек гольф-класса. Однако итальянцы стараются переломить ситуацию: недавно они выпустили на рынок довольно крупную модель “Croma”, названную в честь фиатовского флагмана 80-90-х годов. По длине дебютант сопоставим с автомобилями бизнес-класса. Он демонстрирует весьма необычный подход к созданию люкс-модели. “Fiat Croma” своего рода промежуточное звено между большим универсалом и минивэном.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!