Ferrari GTC4 Lusso впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2016 года. По факту, автомобиль является преемником модели FF и позиционируется как ее доработанная версия. Отличить новинку от предшественника не сложно, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Изменения также затронули и передний бампер. Теперь на нем красуется небольшая вытянутая радиаторная решетка, состоящая из тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. В глаза бросаются несколько аэродинамических элементов, которые как нельзя лучше подчеркивают спортивный характер модели. В первую очередь хочется отметить хищные жабры на передних крыльях и диффузор, по соседству с которым разместились четыре хромированных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм.
Ferrari GTC4 Lusso принадлежит к довольно редкому типу суперкаров- это трехдверный универсал на четыре пассажира. Его габаритные размеры составляют: длина 4922 мм, ширина 1980 мм, высота 1383 мм, колесная база 2990 мм, а величина дорожного просвета равняется 120 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются даже в самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.
Багажник Ferrari GTC4 Lusso обладает довольно вместителен для автомобилей такого класса. Двухобъемный кузов способен предоставить вплоть до 450 литров свободного пространства. Благодаря такому просторному багажному отделению, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже в длительной поездке с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.
Несмотря на то, что производитель начал оснащать свои модели турбонаддувом, Ferrari GTC4 Lusso получила немного доработанный атмосферный двигатель от модели FF. Это большой бензиновый V-образный агрегат с 12 цилиндрами суммарным объемом 6262 кубических сантиметра. Благодаря огромному литражу, современной системе газораспределения и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 690 лошадиных сил при 8000 об/мин и 697 Нм при 5750 оборотах коленчатого вала в минуту. Но не стоит думать, что у двигателя исключительно верховой характер, ведь почти 80% крутящего момента доступно уже при 1750 об/мин. С таким табуном под капотом, суперкар срывается с места до первой сотни за 3,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 335 километров в час. Чтобы переварить такую мощность и облегчить водителю жизнь, производитель установил семиступенчатую роботизированную коробку переменных передач и фирменную систему полного привода 4RM-S с подруливающей задней осью. Также стоит отметить систему контроля боковых скольжений Slip Side Control, которая позволяет неплохо повеселиться в поворотах благодаря дифференциалу с электронным управлением.
Ferrari GTC4 Lusso- достойный приемник легендарной модели, который выделяется даже на фоне своих конкурентов суперкаров. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет собирать взгляды. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом новинки находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ferrari GTC4 Lusso- поистине феноменальный автомобиль.
Представительский авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
6,3 (690 л.с.) | ≈23 000 000 руб. | АИ-95 | Полный | 3,4 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!