В преддверии международного франкфуртского автомобильного салона 2019 года, итальянский производитель представил широкой публике абсолютно новую Ferrari F8 Spider. Предварительный прием заказов уже стартовал, однако первые автомобили приедут к своим владельцам не раньше следующего года. По своей сути, новинка является открытой версией F8 Tributo, идеологическим наследником 488 Spider и фактически ее модернизированным вариантом. Автомобиль стал немного легче, современнее, а также получил более аэродинамичные формы. Коэффициент лобового сопротивления был снижен на 10%, благодаря другому расположению радиаторов охлаждения т оптимизации наружных элементов, что повлекло за собой и общую смену экстерьера. В глаза бросается огромная выемка на узкой передней части, а также увеличенные L-образные фары головного света с круглыми фокусирующими линзами и лаконичной светодиодной подводкой в нижней части. Передний воздухозаборник получил гораздо более просчитанные и обтекаемые формы, а также толстую центральную перемычку. По бокам от него расположились дополнительные воздуховоды, а в нижней части можно увидеть дополнительный тонкий сплиттер. На корме можно увидеть двойные круглые секции стоп-сигналов, вместо одинарных, а также другой спойлер. Он стал ощутимо больше, поменял свой угол атаки и располагается над светотехникой. В нижней части можно разглядеть перенастроенный диффузор.
Феррари Ф8 Спайдер- это двухместный родстер суперкар. Он насчитывает 4611 мм в длину, 1979 мм в ширину, 1206 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Из-за открытого типа, производителю пришлось серьезно поработать над усилением днища, чтобы сохранить жесткость на должном уровне. В итоге, сухая масса автомобиля составляет 1400 кг, что на 70 кг больше чем у купе. Впрочем, 488-я весила на 20 килограмм тяжелее, из-за меньшего содержания композитов из углеродного волокна и сверхпрочных сортов стали. Крыша, как и прежде жесткая складная. Она состоит из двух частей и убирается под панель за сиденьями. Скорость складывания не изменилась, те же 14 секунд. Проделывать такую операцию можно на скоростях не превышающих 45 км/ч.
Двигатель Ferrari F8 Spider- это V-образная бензиновая восьмерка на 3,9 литра. Она четыре раза подряд получала статус «Всемирный двигатель года». Благодаря продвинутой системе наддува с двумя турбокомпрессорами и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 720 лошадиных сил при 8000 об/мин и 770 Нм крутящего момента начиная с 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии- семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями, отправляющий весь крутящий момент на задние колеса. В итоге, автомобиль разгоняется с места до первой сотни за 2,9 секунды, а вторую набирает уже за 8,2. Скоростной потолок расположился на отметке в 340 километров в час. Из прочих особенностей стоит отметить электронный ассистент управления скольжением SSC (Side Slip Control), облегчающий контроль во время управляемого заноса. Ещё одной интересной системой является FDE Plus (Ferrari Dynamic Enhancer). Она регулирует в реальном времени давление в каждом отдельном тормозном контуре для наиболее эффективного торможения.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,9 AMT (720 л.с.) | АИ-98 | Задний | 2,9 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!