Тест-драйвы Ferrari 430 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Ferrari 430 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Ferrari 430 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 430, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Ferrari 430, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Ferrari 430, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Ferrari 430, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.
Более 2,5 миллиардов долларов предположительно такую астрономическую сумму за шесть лет с 1999 по 2004 год истратила компания “Ferrari” на программу участия в “Формуле I”. Результатом столь экстремального капиталовложения стали победы в Кубке конструкторов шесть подряд! И чемпионские титулы Михаэля Шумахера пять подряд! А еще появился.. новый дорожный суперкар “F430”. Назвать его “побочным продуктом” язык не поворачивается, поскольку в стратегическом смысле все как раз наоборот: сложная и дорогостоящая программа участия в “Формуле I“ для того, в конечном счете, и реализуется, чтобы создавать и затем успешно продавать дорожные суперкары. Такие, как “F430”, который пришел на смену устаревшей “F360 Modena”.
Мир без ума от сверхмощных автомобилей. Четыре года назад мы рассказали о моделях, набирающих 100 км/ч за 5 с или быстрее. Тогда подобных скороходов набралось лишь три штуки. А сейчас число таких машин переваливает за 25 впору им отдельный выпуск "Клаксона" посвящать. Поэтому поднимем планку: рассмотрим автомобили, "катапультирующиеся" с места до 100 км/ч за 4,5 с и менее. Кто-то скажет: подумаешь, полсекунды! А ведь порой полсекунды целая временная пропасть.