Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ferrari California
Премьера спортивного автомобиля Ferrari California состоялась в 2008 году на Парижском автосалоне. Производитель уже выпускал автомобиль с именем California – в 1957 году, но внешние сходства с Ferrari F 250 GT у новой версии минимальны. Автомобиль 2008 года выполнен в кузове купе-кабриолет и имеет жесткий складывающийся верх. Механизм складывающийся крыши спроектирован в фирме Webasto. Трансформировать машину можно только в остановленном состоянии; данный процесс занимает 20 секунд. Алюминиевый кузов новой машины также был разработан с нуля; производится он в Модене. Под капотом заднеприводного автомобиля Ferrari California расположен 4,3-литровый инжекторный двигатель V8 мощностью в 450 лошадиных сил. Осенью 2010 года в Париже был продемонстрирован суперкар Ferrari California, оснащенный системой сокращения расхода топлива и вредных выбросов HELE. Эта технология базируется на системе Stop-Start, автоматически заглушающей двигатель машины при остановке. Модернизированные стартер и аккумулятор обеспечивают повторный запуск мотора за 0,23 секунды. При разработке новой машины были применены и другие технологии, позволяющие сохранить окружающую среду. В частности электроника настраивает АКПП на сокращение потребления бензина, а система охлаждения расходует на 25% меньше энергии.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
4.3 AMT (460 л.с.) | АИ-98 | Задний | 4 с |
Этот суперкар можно назвать входным билетом в мир "Ferrari" сейчас в гамме фирмы из Маранелло нет более доступной модели, чем "California". Но это вовсе не означает, что владельцу придется идти на компромисс, жертвуя скоростью и динамикой. Просто купе-кабриолет немного более универсален, нежели другие "Ferrari".