В начале сентября 2019 итальянский производитель принципиально новую модель Ferrari 812 GTS. Фактически, это двухместный родстер, выполненный на базе 812 Superfast. Такие модели не является редкостью для линейки производителя, однако, стоит учитывать позицию на иерархической лестнице и огромный V12 под капотом. Открытые версии с такими моторами обычно выпускались ограниченными тиражами и носили эксклюзивный статус. Что касается новинки, то она является полноценным серийным автомобилем и не имеет никаких ограничений по объему выпускаемых экземпляров. Последняя такая модель носила имя 365 GTS 4 и выпускалась около пятидесяти лет назад. Что касается новинки, то она получила такой же мощный силовой агрегат, как и у купе, чуть более тяжелый кузов, а также перенастроенную выхлопную систему для большего акустического комфорта при езде с открытым верхом. Что касается экстерьера, то передняя часть осталась полностью без изменений, а вот корма ощутимо преобразилась. В глаза крышка, под которую убирается складная крыша. Она получила обтекаемые аэродинамичные продолжения подголовников кресел. К слову, между ними есть убирающаяся стеклянная секция. Её положение не зависит от крыши. Такое стекло играет роль ветрозащитного экрана при езде с поднятым верхом. Чтобы сделать силуэт более легким, за боковыми стёклами расположились бутафорские вставки. Также пропали верхние воздуховоды. По заявлению производителя, их отсутствие было скомпенсировано более производительным диффузором с новым клапаном и более точными настройками.
Феррари 812 Джи-Ти-Эс- это двухместный суперкар в кузове родстер. По сравнению с купе, его длина возросла до 4693 миллиметров, ширина насчитывает 1971 мм, высота 1276 мм, а колесная база- 2950 мм. Клиренс ожидаемо мал. Между днищем и дорожным полотном остается всего 80 миллиметров. Крыша у автомобиля жесткая складная, состоит из двух секций. Убирается под панель за сиденьями. Чтобы изменить ее положение, сервоприводам требуется около 14 секунд. Проделывать такую операцию можно на скоростях не превышающих 45 километров в час. Крыша служит важным элементом силовой конструкции и ее отсутствие негативно сказывается на жесткости кузова. Чтобы компенсировать это явление производителю пришлось усиливать днище. Это, вкупе с приводами складной крыши, негативно сказалось на весе. Если закрытая версия имеет сухую массу в 1525 кг, то родстер насчитывает все 1600 килограмм.
Двигатель Ferrari 812 GTS- это V-образный 6,5-литровый бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Примечательно, что системой турбонаддува он не оборудован, все лошади исключительно атмосферные. Инженерам удалось выжать 800 лошадиных сил при 8500 об/мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах коленчатого вала в минуту. Не стоит думать, что мотор обладает исключительно «верховым характером». 80% тяги доступны уже при 3500 об/мин. Таких показателей удалось добиться благодаря продвинутой системе подачи топлива. Бензин впрыскивается под давлением 350 бар непосредственно в камеру сгорания. Также стоит отметить продвинутой впускной коллектор с изменяемой геометрией, выполненный с оглядкой на болиды Формулы-1. Двигатель расположен спереди, продольно. В качестве коробки используется семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний. Из-за прибавки в массе, родстер немного медленнее, чем купе. До сотни он разгоняется не медленнее чем за 3 секунды и способен достичь отметки в 340 км/ч.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
6,5 AMT AWD (800 л.с.) | АИ-98 | Задний | 3,9 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!