Ferrari 488 Spider (Феррари 488 Спайдер)

Ferrari 488 Spider предстала перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. Модель является открытой версией купе GTB, представленной в марте этого же года. По заявлению производителя- это самый прогрессивный и мощный автомобиль с жесткой убирающейся крышей, за всю историю производства. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантные секции светодиодных дневных ходовых огней. В глаза бросаются агрессивные аэродинамические элементы. В первую очередь хочется отметить большие воздухозаборники на задних крыльях и солидных размеров диффузор, соседствующий на заднем бампере с двумя массивными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, внешний вид модели полностью соответствует внутреннему содержанию.

Размеры Ferrari 488 Spider

Ferrari 488 Spider- спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4568 мм, ширина 1952 мм, высота 1211 мм, колесная база 2650 мм, а величина дорожного просвета равняется 105 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, вписываются в самые крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Благодаря передовым разработкам, а также использованию инновационных алюминиевых и магниевых сплавов, Ferrari 488 Spider получил кузов практически с такой же жесткостью, как у модели GTB. В итоге, родстер весит всего лишь на 25 килограмм тяжелее чем купе, а его складная крыша способна менять свое положение всего лишь за 14 секунд.

Двигатель и трансмиссия Ferrari 488 Spider

Ferrari 488 Spider оборудуется двигателем с центральным расположением, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и задним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, щедро приправленному современными системами помощи водителю, автомобиль способен подарить массу удовольствия настоящему фанату вождения.

Двигателем Ferrari 488 Spider является большая V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3902 кубических сантиметра. Система непосредственного впрыска топлива, два турбокомпрессора и неплохой литраж позволили инженерам выжать 670 лошадиных сил при 8000 об/мин и 760 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 325 километров в час. С такой мощностью и динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Ferrari 488 Spider составит 11,4 литра бензина на сто километров пути в комбинированным цикле движения.

Итог

Ferrari 488 Spider- настоящий породистый суперкар. У него яркий и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет собирать на себе взгляды. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель понимает, что сердцем каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, родстер оборудуется чрезвычайно мощным и технологичным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ferrari 488 Spider- один из лучших способов преобразования бензина в чистый адреналин.

Видео

Технические характеристики Ferrari 488 Spider

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 952мм
  • длина
    4 568мм
  • высота
    1 211мм
  • клиренс
    105мм
  • мест
    2
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3,9
(670 л.с.)
АИ-95 Задний 3 с

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Lotus Elise
(родстер)

Lotus Elise (родстер)
Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
4
Поколение
II рест.
Цены
от 2 392 411
до 2 958 832

Mercedes-Benz SLS AMG
(родстер)

Mercedes-Benz SLS AMG (родстер)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
C197
Цены
от 11 500 000
до 12 000 000

Mercedes-Benz SLK-Class
(родстер)

Mercedes-Benz SLK-Class (родстер)
Тест-драйвов
6
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
R172
Цены
от 2 290 000
до 2 570 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 2

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей