Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Dodge Durango
Новая генерация Dodge Durango дебютировала на своем родном рынке осенью 2010 года. Она является полноценным третьим поколением и построена удлиненной базе Jeep Grand Cherokee, который, в свою очередь, позаимствовал ее у немецкого ML-Class. Новинка разительно отличается от своего предшественника. Она получила линейку мощных V-образных агрегатов, расширенный список опций, более дорогое оформление салона, а также качественно новый дизайн. Модель лишилась нескольких внедорожных атрибутов, вроде выпирающих бамперов и утопленной решетки радиатора, но не растеряла свою монументальность. В глаза бросаются уменьшенные и более агрессивные фары головного освещения с четырьмя круглыми отражателями. Решетка радиатора обладает внушительными размерами и хромированным оформлением с фирменным крестом посередине. Под ней можно увидеть вытянутую щель воздухозаборника и парочку круглых противотуманных фар. Корма получила небольшой спойлер над стеклом пятой двери, большие двухсекционные стоп-сигналы, соединенные хромированной накладкой и парочку патрубков выхлопной системы по краям бампера.
Додж Дюранго- это внедорожник с несущим кузовом и возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 5075 мм, ширина 2172 мм, высота 1800 мм, а колесная база- 3042 мм. Дорожный просвет ожидаемо велик. В стандартном положении, между покрытием и самой нижней точкой, под днищем, остается порядка 207 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двойного действия, стабилизаторы поперечной устойчивости и пневматические элементы. Последние позволяют изменять клиренс в реальном времени, что благоприятно сказывается как на способностях к преодолению бездорожью, так и во время поездки по городской магистрали.
Багажник у Durango довольно вместительный. В стандартном положении, при загрузке под оконную линию, сзади остается порядка 490 литров свободного пространства. Для перевозки крупногабаритной поклажи, задним рядом можно пожертвовать и освободить до 2390 литров.
Третье поколение будет оборудоваться двумя различными силовыми агрегатами, исключительно пятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также задним или полным приводом.
Базовые версии Dodge Durango получат V-образную атмосферную шестерку на 3,6 литра. Она выдает 290 лошадей и 353 Нм крутящего момента. С таким мотором, внедорожник набирает сотню за 8,9-9,8 секунды, в зависимости от типа привода и максимально разгоняется до 215-216 км/ч. Расход топлива составит около 12,4 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.
Топовые комплектации оснащаются 5,7-литровым V8 на 364 лошади и 529 Нм момента. С таким табуном под капотом, Дюранго набирает 100 км/ч за 8,1-8,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 235-238 км/ч. Расход топлива ожидаемо велик- 14,7-15,7 литра бензина на сотню в том же режиме движения.
Dodge Durango обладает полным спектром современного оборудования. Автомобиль оборудуется множеством подушек безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, камерой заднего вида, парковочными ассистентами, круиз-контролем, датчиками света и дождя, кожаной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, климатической системой, подогревом сидений, литыми колесными дисками, а также продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3,6 AT (290 л.с.) | АИ-95 | Задний | 10,2 / 14,7 | 8,9 с | |
3,6 AT AWD (290 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10,2 / 14,7 | 9,8 с | |
5,7 AT (364 л.с.) | АИ-95 | Задний | 11,8 / 16,8 | 8,1 с | |
5,7 AT AWD (364 л.с.) | АИ-95 | Полный | 11,8 / 18,1 | 8,9 с |