Семейство Daewoo Nubira дебютировало в марте 1997 года, став самым обширном в модельном ряду корейской компании. Автомобиль выпускался в трех типах кузова: пятидверном хэтчбек, пятидверном универсал и четырехдверном седан. Модель, носившая индекс J100, должна была сменить на европейском рынке устаревающий автомобиль Daewoo Espero. Разработкой машины занимались те же специалисты, которые проектировали Daewoo Leganza. Конструкция в целом создана в Великобритании, моторы разработаны в Германии, кузова проектировались в Италии. В связи с этим авто выглядит очень европейским, хотя и сохраняет черты, присущие Daewoo. В1999 году Daewoo Nubira подверглась рестайлингу, получив индекс Nubira II на внутреннем рынке и J150 – во всем остальном мире. Изменения затронули экстерьер, ходовую часть и салон. В том же году прекратилось производство машины в кузове хэтчбек. В 2002 году производитель представил новую модель Daewoo Nubira. Авто имело совершенно другую платформу. Кроме того, машина получила новое имя – Daewoo Lacetti. Все автомобили оснащались 1,6-, 1,8- или 2-литровым бензиновыми двигателями. До 2008 года Daewoo Nubira производилась в Румынии по официальной лицензии.
Городской авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (106 л.с.) | АИ-92 | Передний | 6,1 / 10,7 | 11 с | |
1.5 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 / 12,2 | 11 с | |
2.0 MT (133 л.с.) | АИ-92 | Передний | 6,4 / 12,2 | 9 с | |
2.0 AT (133 л.с.) | АИ-92 | Передний | 6,8 / 13,6 | 11,5 с | |
1.8 AT (136 л.с.) | АИ-92 | Передний | 8,2 / 14,6 | ||
1.8 MT (136 л.с.) | АИ-92 | Передний | 7,2 / 13,5 | 9 с |
Городской авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (106 л.с.) | АИ-92 | Передний | 6,1 / 10,7 | 11 с | |
1.5 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 / 12,2 | 11 с | |
2.0 MT (133 л.с.) | АИ-92 | Передний | 6,4 / 12,2 | 9 с | |
2.0 AT (133 л.с.) | АИ-92 | Передний | 6,8 / 13,6 | 11,5 с | |
1.8 AT (136 л.с.) | АИ-92 | Передний | 8,2 / 14,6 | 10,5 с | |
1.8 MT (136 л.с.) | АИ-92 | Передний | 7,2 / 13,5 | 9 с |
Городской авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (106 л.с.) | АИ-92 | Передний | 6,1 / 10,7 | 11 с | |
1.5 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 / 12,2 | 11 с | |
2.0 MT (133 л.с.) | АИ-92 | Передний | 9 с | ||
2.0 AT (133 л.с.) | АИ-92 | Передний | 6,8 / 13,6 | 11,5 с | |
1.8 AT (136 л.с.) | АИ-92 | Передний | 8,2 / 14,6 | 10,5 с | |
1.8 MT (136 л.с.) | АИ-92 | Передний | 7,2 / 13,5 | 9 с |
Еще в начале 90-х мой сосед приобрел новенькую корейскую машину. Пусть она по надежности существенно уступала моделям из Японии, зато стоила почти в два раза дешевле, а в списке оборудования числились кондиционер, “автомат” и электроприводы стекол. Роскошь для малолитражек того времени. Но самое главное - она была заметно крупнее своих одноклассников. В те годы ради привлечения покупательского спроса корейские автопроизводители позиционировали свои модели классом ниже, чем следовало бы (исходя из размеров), предлагая “чуть больше автомобиля” по сравнению с конкурентами. Причем с годами эта традиция сохранилась, а сами машины стали качественнее и долговечнее. Вот три представителя корейского гольф-класса, габариты которых ближе к “семейному” сегменту: это “Hyundai Elantra” (2000-2003 гг.), “Kia Sephia/Shuma” (2000-2004 гг.) и “Daewoo Nubira”, которая выпускалась после фейслифтинга 1999 года до 2003-го.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!