Автомобиль Daewoo Nexia является прямым потомком Opel Kadett E. Серийная модель предстала перед публикой в 1995 году после модернизации прототипа. В Корее авто продавалось под именем Daewoo Racer. С 1996 года машина производится на различных заводах Daewoo по всему миру. В России продаются Nexia узбекской сборки. До 1998 года крупноузловая сборка производилась в Ростовской области на предприятии «Красный Аксай». Авто выпускается в кузове седан. В период с 1998 по 2008 год машины оборудовались силовыми агрегатами G15MF рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 75 лошадиных сил. Этот мотор, по сути, является копией двигателя, устанавливающегося в Opel Kadett E. В 2003 году был проведен рестайлинг Daewoo Nexia. Авто было не только изменено внешне, но и получило модернизированный мотор, развивающий мощность в 85 лошадиных сил. Эти двигатели соответствовали экологическим требованиям Евро-2 и выпускались до 2008 года. В 2008 году узбекская компания UzDaewoo обновила машину. Daewoo Nexia получила новые бамперы, оптику и интерьер. На смену не выполнявшим нормы Евро-3 двигателям пришли 80-сильный и 109-сильный агрегаты от Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti соответственно.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 SOHC MT (80 л.с.) | базовая | ≈ 336 000 руб. | АИ-92 | Передний | 7,7 / 8,5 | 12,5 с |
1.5 SOHC MT (80 л.с.) | люкс | ≈ 366 000 руб. | АИ-92 | Передний | 7,7 / 8,5 | 12,5 с |
1.5 SOHC MT (80 л.с.) | low cost | ≈ 275 000 руб. | АИ-92 | Передний | 7,7 / 8,5 | 12,5 с |
1.6 DOHC MT (109 л.с.) | базовая | ≈ 345 000 руб. | АИ-92 | Передний | 8,5 / 9,3 | 11 с |
1.6 DOHC MT (109 л.с.) | люкс | ≈ 377 000 руб. | АИ-92 | Передний | 8,5 / 9,3 | 11 с |
Сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента "B", самыми популярными представителями которого в России являются Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Renault Logan .
Автомобили, о которых пойдет речь, не отличаются броским дизайном, выдающимися ходовыми качествами или принадлежностью к элитным брендам. Главный критерий их выбора, как правило, - доступность. По принципу "иномарка, да еще и дешевая". В то же время покупатели ждут от них большей, по сравнению с российскими машинами, надежности и долговечности, а также дешевизны в обслуживании и ремонте.
В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.
Как утверждает всезнающая статистика, у покупающих иномарки россиян чаще всего выбор склоняется в пользу недорогих моделей. Тех, что стоят до $15.000. За эти деньги сегодня можно приобрести либо малолитражку, либо более крупный автомобиль гольф-класса. Если еще раз заглянуть в статистические данные, становится видно, что соотечественники отдают явное предпочтение второму варианту. Они выбирают машины из гольф-сегмента за большую вместимость салона и багажника, за дополнительные "л.с." под капотом, за солидный имидж (согласитесь, что, к примеру, "Ford Focus" на парковке смотрится поосновательнее малолитражки "Fiesta"). Присматривая недорогой автомобиль гольф-класса, покупатель может выбирать из семи моделей.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!