Citroen C5 в новом поколении сильно изменился, и теперь по замыслу создателей будет совмещать в себе достоинства трех видов автомобилей – обычного седана, кроссовера и вместительного универсала. По такому случаю в названии появилась литера Х. Полное имя нового флагмана компании – Citroen C5 X. Автомобиль построен на платформе EMP2. Такую же имеет в своей основе ближайший конкурент – Peugeot 508SW. Сборка машины для Европы (и остальных рынков сбыта) будет производиться в Китае.
Новый кросс-универсал немного подрос во всех направлениях по сравнению с предшественником. Длина составляет 4805 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1485 мм. Клиренс тоже вырос, но его точный размер пока не сообщают. А вот колесная база стала меньше на 29 мм и составляет теперь 2785 мм. Коэффициент лобового сопротивления Сх – 0,29. Объем багажника от 545 до 1640 литров. В арках установлены диски R19.
Автомобиль планируют поставлять только с бензиновыми моторами. Даже дизелей в арсенале нет. Базовая версия Citroen C5 X получит бензиновый турбо-мотор объемом 1,2 литра PureTech (точных характеристик компания пока не разглашает). Дальше идет двигатель с турбиной объемом 1,6 литра (его характеристик пока тоже нет). Зато есть информация о топ-версии. Ею станет подзаряжаемый гибрид C5, где в паре с 1,6-литровой турбо-четверкой будет трудиться электромотор. Мощность такой установки составит 225 л.с. Гибридная версия способна проехать на электрической тяге до 50 км и набирает максимальные 135 км/ч.
Все версии C5 X оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Подвеска спереди – МакФерсон, сзади – балка. В подвеске трудятся пружины и амортизаторы с дополнительными гидравлическими буферами, которые заменили привычные резиновые демпферы. Это повышает плавность хода автомобиля на низкой скорости и защищает подвеску от жестких пробоев на высокой. Система называется Progressive Hydraulic Cushions. Опционально ставят активные электронноуправляемые амортизаторы, которые способны работать превентивно, на основании информации со специальных фронтальных камер автомобиля. Еще одна опция – адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и автоматическим стартом после полной остановки.
В стильном салоне C5 X обнаруживается приборная панель в виде экрана диагональю 7 дюймов и проекционный дисплей. В центре передней панели экран медиа-системы размером 10 или 12 дюймов. Селектор КПП миниатюрный, его сразу и не разглядишь. Бортовая мультимедиа-система называется MyCitroen Drive Plus с голосовым управлением. В топ-версии или за доплату в машину поставят передние кресла повышенной комфортности (Advanced Comfort), оснащенные функцией массажа. В крышу за доплату установят люк. Регулируемая система климат-контроля есть только для передних пассажиров, зато на втором ряду должно быть весьма просторно.
Французы выпустили автомобиль с эффектным дизайном. Однако внешность не должна затмевать суть. Это несложный технически переднеприводный универсал с балкой в задней оси и, возможно, чуть большим, чем у конкурентов клиренсом. В Европе машина появится во второй половине 2021 года. О российских перспективах пока ничего не известно.
Средний авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,3 AT (0 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||
1,6 AT (0 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!