В ноябре 2019 года, французский производитель представил абсолютно новый и одновременно самый мощный вариант исполнения Citroen C5 Aircross с приставкой Hybrid. Такие версии в модельной линейке были и раньше, однако, ставку на них никто не делал. Сейчас ситуация кардинально изменилась, производитель решил сделать гибридные версии для всех своих автомобилей. Более того, ожидается, что они будут способны подзаряжаться от внешнего сетевого устройства. В мировом масштабе новинка такой уж новаторской не считается. У концерна PSA, где состоит производитель, уже есть похожая модель с такой же компоновкой- Peugeot 3008 и DS 7 Crossback. Впрочем, С5 является относительно бюджетной версией и имеет более скромное оснащение. О своей передовой начинке автомобиль не кричит. Отличить такую версию от обычной можно по шильдику на пятой двери, да скромному внешнему декору. На переднем бампере и боковых защитных панелях, в нижней части дверей, можно заметить голубую кайму. В салоне расположилась новая виртуальная приборная панель. Она получила расширенный функционал и отображает информацию о работе гибридной силовой установки. На центральной панели расположился дополнительный переключатель режимов работы управляющей электроники. Так, можно принудительно запасти электрическую энергию, чтобы использовать ее в городских «зеленых» зонах, где использовать двигатель внутреннего сгорания не допускается. Несмотря на весь экологический антураж, предусмотрен и спортивный режим, как-никак, это самая динамичная версия автомобиля.
Ситроен С5 Эиркросс Гибрид- это пятиместный городской среднеразмерный кроссовер. Он насчитывает 4500 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1670 мм в высоту и 2730 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа EMP 2 с легковой компоновкой. Двигатель расположен спереди поперечно, на подрамнике, к которому крепятся независимый стойки McPherson. Сзади- самая обычная полузависимая торсионная балка. Внедорожными способностями такая архитектура похвастаться не может. По кругу устанавливаются фирменные амортизаторы «Progressive Hydraulic Cushions» их отличительной чертой является наличие специальных гидравлических буферов, работающих как на сжатие, так и на отбой. Такое решение серьезно повышает энергоемкость подвески и плавность хода. У гибридной версии багажник меньше чем у обычной. В зависимости от положения заднего дивана, автомобиль сможет принять от 460 до 600 литров свободного пространства.
Под капотом Citroen C5 Aircross расположилась последовательная гибридная система. В ее основе лежит 1,6-литровая рядная бензиновая четверка с системой турбонаддува. В чистом виде она выдает 180 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает электрический мотор с пиковой отдачей в 110 лошадей. Этот тандем, суммарно развивает 225 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает восьмидиапазонный гидромеханический автомат e-EAT8. Тяговая батарея имеет ёмкость 13,2 кВт*ч. Производитель даёт гарантию, что за 7 лет или 160 тысяч километров пробега, её максимальная ёмкость не упадет ниже 70% от номинальной.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 AT (225 л.с.) | Hybrid | АИ-95 | Передний |
Новый SUV одной из самых креативных марок игнорирует стереотипы и пленяет комфортом. Вот только достаточно ли этого, чтобы склонить россиян к покупке?
Внутри этого «француза» – 178-сильная дизельная двухлитровая «четверка», восьмиступенчатая АКПП и безальтернативный монопривод – передний. 400 Нм, 8,4 секунды до сотни. С 2017 года C5 Aircross производится на заводе концерна PSA во французском Ренне. В августе прошлого года он доехал до российских автосалонов. Но прошло уже полгода, а на дорогах C5 Aircross не мелькает. Почему?
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!