Официальный дебют Citroen C4L Sedan второго поколения прошел на международном осеннем парижском автосалоне в 2012 году, а уже в 2013, выпуск новинки был налажен на автомобильном заводе "ПСМА Рус" в Калуге. Благодаря технологии мелкоузловой сборки, уровень локализации модели достиг 34%. Официальные дилеры тут же начали принимать заявки, а первые покупатели получили свои машины уже летом того же года. Она получила адаптированную, для отечественного рынка, техническую начинку, широкий список опций, стильный интерьер и внешность в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Как и старшие модели, она получила ряд, свойственных производителю черт. Хочется отметить крупные фары головного освещения с необычной подводкой из оранжевых секций указателей поворота. Решетка радиатора сформирована двумя тонкими хромированными ребрами, образующими логотип марки. Внизу, под усилителем бампера расположился воздухозаборник и противотуманные фары, соседствующие с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней.
Ситроен Ц4Л- это четырехдверный компактный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4621 мм, ширина 1789 мм, высота 1496 мм, а колесная база- 2708 мм. В качестве мероприятий по подготовке к реализации на отечественном рынке, производитель решил увеличить дорожный просвет до внушительных 176 миллиметров. Сама платформа имеет общее строение с львиной долей легковых компактных автомобилей- McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и торсионная балка сзади.
Багажник получил довольно вместительные недра. Несмотря на компактные размеры, трехобъемный кузов способен предоставить до 440 литров свободного пространства.
На российском рынке, седан получит три мотора, автоматические и механические коробки передач и исключительно передний привод.
Базовым двигателем Citroen C4L является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. В зависимости от варианта исполнения и настройки механизма изменения фаз газораспределения, он может выдать 115-120 лошадиных сил и 150-160 Нм крутящего момента. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в 100 км/ч займет от 10,9 до 12,8 секунды, а "максималка" расположится на отметке в 181-189 км/ч. Расход топлива составит около 7,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
Для любителей более динамичной езды, производитель может предложить аналогичный по компоновке мотор с установленной системой турбонаддува. Работа на положительном давлении помогла выжать 150 лошадей и 240 Нм момента. Такая прибавка позволила разгоняться до сотни на 9,3 секунды и набирать 200 километров в час. Топливная экономичность немного пострадала- 7,9 литров в том же режиме.
Для Citroen C4L предусмотрен богатый список дополнительных опций. По умолчанию, автомобиль не может похвастаться высоким уровнем оснащения. В базовой комплектации, покупатель получит кондиционер, комплекс электронных помощников с ABS и ESP, электрические стеклоподъемники в каждой двери, крепления для детских сидений, а также настройку и электрический подогрев внешних зеркал. За дополнительные деньги, можно получить не только передние, но и боковые подушки безопасности, светодиодную оптику головного освещения, мультимедийный центр, круиз-контроль и климатическую установку.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,9 с | ||
1,6 AT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 12,8 с | ||
1,6 AT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 11,3 | 9,3 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!