В 2018 году, мировая общественность впервые увидела обновленный Citroen C4 Cactus. Несмотря на то, что технически модель поменялась слабо, производитель капитально сменил ее имидж и предназначение. Он подарил ей новый интерьер и кардинально перекроенный дизайн. С дверей пропали рельефные и довольно аляповатые накладки Air Bump, а на крыше больше не красуются крупные рейлинги. Также довольно сильно изменился передок. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения. Сверху можно заметить узкие секции светодиодных гирлянд дневных ходовых огней, а под ними- округлые фары с крупными отражателями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и выполняет чисто декоративную роль. Она представляет из себя две узкие хромированные накладки, образующие по центру логотип производителя. В качестве наследия от предыдущей версии, модель унаследовала классический кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. В общем и целом, автомобиль получил удобоваримый и органичный дизайн, следующий всем канонам современной моды.
Отныне, Ситроен C4 Кактус позиционируется как пятидверный городской хэтчбек, коим он по факту и является. Его габаритные размеры составляют: длина 4170 мм, ширина 1710 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2595 мм. Клиренс у модели типичен для большинства легковых моделей- 165 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель будет отлично держать дорогу, сможет заехать на бордюр средней величины и не утратит устойчивость, даже на высоких скоростях. Сама подвеска также выполнена в довольно распространенном ключе. Спереди стойки McPherson, а сзади- полузависимая упругая балка. Несмотря на довольно простое строение, французские инженеры приготовили небольшой сюрприз в виде амортизаторов с технологией “Ковер-Самолет”. Несмотря на довольно броское название, сама суть предельно проста. Классические буферы сжатия и отбоя были заменены более эффективными гидравлическими элементами.
Силовая палитра Citroen C4 Cactus практически не претерпела изменений. Как и до рестайлинга, он оснащается тремя силовыми агрегатами, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом.
Костяком линейки является рядный трехцилиндровый бензиновый агрегат с двумя распределительными валами. В зависимости от наличия системы турбонаддува, он выдает 82 или 110 лошадиных сил и разгоняет хэтчбек до сотни за 12,9 и 9,3 секунды соответственно. В зависимости от типа трансмиссии, скоростной потолок составляет 171-190 километров в час, а расход топлива колеблется на отметке 4,6-4,7 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения. В качестве альтернативы, производитель может предложить рядную турбодизельную четверку на 100 лошадиных сил. Она обладает неплохой динамикой- 10,7 до сотни и великолепной экономичностью- всего 3,4 литра солярки на 100 километров пути в том же режиме движения.
C4 Кактус утратил часть своей индивидуальности, зато получил более спокойную внешность. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, необычной компоновки и высокого комфорта. Благодаря энергоемкой подвеске, даже длительная загородная поездка не сможет доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился компактный и экономичный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Citroen C4 Cactus- практичный и экономичный хэтчбек на каждый день.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,2 MT (82 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4 / 5,6 | 12,9 с | ||
1,6 MT (100 л.с.) | ДТ | Передний | 10,7 с | |||
1,2 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4 / 5,8 | 9,3 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!