Citroen C3 Aircross дебютировал на своем родном рынке 12 июня 2017 года. Он призван заменить С3 Picasso, однако, абсолютно новинкой его назвать нельзя, по факту, это идейный преемник модели Aircross, пришедшей в Европу с рынка стран южной Америки. У автомобиля довольно вычурный и яркий дизайн. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения с крупными прямоугольными отражателями и элегантной яркой каймой по контуру. Решетка радиатора состоит из двух горизонтально ориентированных параллельных ребер, образующих логотип производителя по центру. По краям от нее можно увидеть небольшие секции с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился прямоугольный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с в небольшими овальными ячейками. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из чёрного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в самых уязвимых местах.
Ситроен Си3 Эиркросс- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4155 мм, ширина 1765 мм, высота 1637 мм, а колесная база- 2604 мм. Клиренс у автомобиля не особо впечатляющий- всего 175 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, кроссовер легче перенесет поездку по грунтовке и сможет заехать на бордюр во время парковки, однако даже глубокий снег или разбитая дорога могут доставить лишние неудобства.
Багажник у автомобиля довольно вместительный. В зависимости от положения регулируемого второго ряда, сзади остается от 410 до 520 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, кроссовер отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный багаж- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1280 литров.
Эиркросс получил в свое распоряжение пять двигателей, механические и роботизированные коробки передач, а также исключительно передний привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Костяком "силовой" линейки Citroen C3 Aircross являются рядные трехцилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1199 кубических сантиметров. Хоть их пиковая мощность довольно сильно различается- все они основаны на одном и том же блоке. Атмосферные версии выдают всего 82 лошадиные силы и способны разогнать кроссовер до сотни за мучительно долгие 15,9 секунды. Промежуточные модификации с турбонаддувом комплектуются как механическими, так и роботизированными коробками переменных передач и могу порадовать 110 "конями". С таким мотором под капотом, автомобиль способен набрать сотню за 11,3-11,8 секунды. Самые динамичные версии оснащаются 130-сильным мотором, который стыкуется только с шестиступенчатой механикой и набирает 100 км/ч за 10,4 сек.
Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две рядные турбированные четверки на 1,6 литра. Они также основываются на одном и том же блоке. В зависимости от давления наддува, они развивают 99 и 120 лошадиных сил и стыкуются исключительно с механическими коробками. Благодаря хорошему крутящему моменту, дизельные версии набирают скорость в 100 км/ч за 12,8 и 10,7 секунды соответственно.
C3 Эиркросс- яркая и необычная модель, ориентированная на молодых и активных водителей. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровые пробки не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается богатой линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C3 Aircross- практичный и стильный автомобиль для городских автолюбителей.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,2 MT (82 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 5,9 | 15,9 с | ||
1,6D MT (99 л.с.) | ДТ | Передний | 3,7 / 4,5 | 12,8 с | ||
1,2 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 5,9 | 11,3 с | ||
1,2 AMT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,8 / 6,9 | 11,8 с | ||
1,6 MT (120 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 4,7 | 10,7 с | ||
1,2 MT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,3 | 10,4 с |
Рестайлинговый вариант французского кроссовера предложил россиянкам смесь авангардного стиля и европейских дорожных повадок
Глядя на этот автомобиль, я слышу в голове слова песни «стильный оранжевый галстук моим верным спутником стал». Да, Citroen C3 Aircross долгое время был моим верным спутником и за весь период теста, я понял, что стиля в этом автомобиле хоть отбавляй, однако некоторые технические аспекты вызывают вопросы
Инженеры и дизайнеры наделили французский кроссовер умением трансформироваться так, чтобы нравиться как можно большему числу женщин
Эпатажный «француз» и оригинальный «кореец» мерятся не только дизайном, но и ходовыми качествами
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!