Автомобиль Citroen C-Crosser стал уверенным шагом французского концерна на пути к завоеванию рынка кроссоверов. Авто разрабатывалось на платформе Mitsubishi Outlander совместно с моделью Peugeot 4007. Модель впервые представлена в Женеве летом 2007 года. А уже в сентябре автомобиль появился в салонах Германии. Несмотря на французское происхождение авто имеет английское название, производное от глагола «to cross» – «пересекать». В дизайне машины использованы стилистические черты всех автомобилей Citroen. Хотя авто и обладает умеренными габаритами, но внутри него расположено семь мест на трех рядах сидений. Салон Citroen C-Crosser – трансформируюшийся. Примечательно, что для увеличения полезного объема можно не только сложить сиденья, но и откинуть заднюю дверь отдельно от стекла. По мнению производителя, эта возможность очень важна при транспортировке крупногабаритных грузов. 1691-литрвоый багажник стал одним из самых крупных в данном классе. В Россию Citroen C-Crosser поставляется с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом. Максимальная безопасность пассажиров и водителя обеспечена усиленной высокопрочными стальными листами конструкцией кузова и активными системами защиты.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 5MT 2WD (147 л.с.) | confort | ≈ 999 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,8 / 10,5 | 10,8 с |
2.0 5MT 2WD (147 л.с.) | dynamiqe | ≈ 959 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,8 / 10,5 | 10,8 с |
2.0 CVT 2WD (147 л.с.) | confort | ≈1 044 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,3 | 12,2 с |
2.0 CVT 2WD (147 л.с.) | exclusive | ≈1 144 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,3 | 12,2 с |
2.0 CVT 4WD (147 л.с.) | confort | ≈1 104 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7 / 10,6 | 12,3 с |
2.0 CVT 4WD (147 л.с.) | exclusive | ≈1 204 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7 / 10,6 | 12,3 с |
2.4 5MT 4WD (170 л.с.) | confort | ≈1 109 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,6 / 12,6 | 10,4 с |
2.4 CVT 4WD (170 л.с.) | confort | ≈1 154 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,6 | 10,4 с |
2.4 CVT 4WD (170 л.с.) | exclusive | ≈1 254 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,6 | 10,4 с |
Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории "для всех" от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за "базу" не переходят этой границы.
Этот автомобиль уже знаком нашим читателям его тест был опубликован прошлым летом. Тогда нам довелось поездить на кроссовере, оснащенном дизельным мотором. Теперь появилась модификация “Citroёn C-Crosser” со 170-сильным бензиновым двигателем. Именно ее и предложат российским покупателям в первую очередь.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Давыдов Ростислав
В свое время много чего нелестного выслушал о французском автопроме. Но Citroen C-Crosser настолько мне понравился, что я решил рискнуть, и полтора года назад купил его в максимальной комплектации. Двигатель (у меня 2,4) тянет отлично, 170 лошадей для него хватает с головой – даже когда в салоне 5 человек и полный багажник, в горку разгоняется очень быстро. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейАфанасьев Эммануил
Ситроен С Кроссер попал ко мне в руки годовалым. Возраст вроде небольшой, а цена, по сравнению с новым, была гораздо приятнее. А вообще, при его покупке цена была одним из решающих аргументов. Параллельно смотрел X-Trail, Аутлендер, Хонду СР-В – в нормальном состоянии этого года были ощутимо дороже, чем С Кроссер. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей