Об этом заявил журналистам руководитель Citroen в России Жан-Луи Шамла.
Напомним, что ранее седан носил имя С4L, но для большей узнаваемости его решили переименовать в С4. От одноименного хэтчбека он отличается увеличенной на 10 см колесной базой, причем длина машины составляет 2,71 м, объем грузового отсека – 440 л.
Отметим, что это первый седан, придуманный дизайнерской группой Citroen из Шанхая, но в разработке новинки также принимали участие дизайнеры и инженеры из многих стран мира, включая Россию.
Флагманом моторной гаммы С4 будет турбомотор мощностью 150 л.с., созданный совместно с баварским концерном BMW. В нагрузку двигатель получит шестиступенчатый «автомат». Помимо этого, модель будет выпускаться с двигателями VTi 115 объемом 1,6 л в паре с пятиступенчатой «механикой» и VTi 120 в паре с АКПП.
Кроме того, седан российской сборки получит доступ в салон и запуск двигателя без ключа, ветровое стекло с подогревом, систему автоматического включения стеклоочистителя ветрового стекла и фар, биксеноновые фары и русифицированную навигационную систему.