Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Citroen C1
В 2004 году общественности стало известно о разработке французским концерном PSA и японской компанией Toyota нового совместного субкомпактного автомобиля. Результатом сотрудничества двух гигантов стал выпуск сразу трех машин: Toyota Aygo, Peugeot 101 и Citroen C1. Различия между этими автомобилями заключаются в основном лишь в дизайне. Дебют модели состоялся на автосалоне в Женеве в 2005 году. А первые серийные машины сошли с конвейера завода Toyota Peugeot Citroen Automobile Czech в Чехии в начале весны 2005 года. Модель Citroen C1 выпускается в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. Особенностью экстерьера авто стало плотное примыкание задних боковых дверец к задним фарам. Это позволило полностью скрыть заднюю стойку. Кроме того, стекла задних дверей открываются в сторону, как форточки. Летом 2010 года представительство Citroen в России объявило о начале продаж Citroen C1 на местном рынке. В отличие от европейской версии, которая предлагается с 68-сильным бензиновым и 55-сильным дизельным двигателями, российский вариант комплектуется исключительно бензиновым агрегатом. С таким мотором переднеприводный автомобиль способен набирать скорость в 157 км/ч.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.0 MT (68 л.с.) | tendance | АИ-95 | Передний | 3,8 / 5,1 | 13,7 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.0 MT (68 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Передний | 3,8 / 5,1 | 13,7 с |
1.0 AMT (68 л.с.) | tendance | АИ-95 | Передний | 4 / 5,4 | 14 с |
Этот маленький проныра очень неплох в забитом транспортом мегаполисе. Он юркий, разворотливый, удобный для парковки, а кроме того, отличается весьма скромным аппетитом.