Конецпт-кар Chrysler Crossfire дебютировал на автосалоне в Детройте в 2001 году. Машина произвела на публику сильнейшее впечатление, что и послужило незамедлительному решению руководства о запуске автомобиля в серию в максимально короткие сроки. На разработку серийной модели у компании ушло два года. Премьера автомобиля Chrysler Crossfire состоялась летом 2003 года. Компактное спортивное купе получило дизайн в стиле неоретро. Автомобиль на 60% состоит из новых узлов и агрегатов. Остальные детали разработчики позаимствовали у различных моделей Mercedes-Benz. Машина оснащается только одним двигателем – 3,2-литровым агрегатом, развивающим мощность в 215 лошадиных сил. С ним купе достигает отметки в 100 км/ч за 6,5 секунд. Автомобиль Chrysler Crossfire оборудован задним выдвигающимся спойлером, активирующимся на скорости 92 км/ч. В 2004 году на мотор шоу в Детройте компания показала родстер, основой для которого послужило серийное купе. Главным отличием новинки от оригинального Crossfire стала автоматически убирающаяся крыша. Мягкий верх родстера способен складываться за 22 секунды. В техническом плане авто повторяет купейную версию и оборудуется аналогичным 3,2-литровым мотором.
В 2004 году, спустя год после выхода Chrysler Crossfire купе, публике был представлен Chrysler Crossfire Roadster спортивный кабриолет с мягким верхом. Построенный на платформе R170, как и Mercedes-Benz SLK320, он мало чем отличался от базовой модели. Для сохранения жесткости, присущей купе, конструкция Roadster была усилена, из-за чего авто прибавило в весе 36 кг. Крыша Chrysler Crossfire Roadster 3-слойный тент на металлической раме целиком складывается в багажник, после чего там остается не так уж много свободного места всего 104 л. В свою очередь, при поднятом верхе объем багажного отделения Roadster составляет 190 л. Как и Chrysler Crossfire купе, родстер выпускался с 3.2-литровым двигателем, который в атмосферном варианте развивал 215 л.с., а оснащенный компрессором 335 л.с. В дополнение к 215-сильному мотору предлагалась 2 коробки переключения передач 5-скоростная АКПП и 5-ступенчатая механика. Chrysler Crossfire Roadster с силовым агрегатом большей мощности комплектовался 5-скоростным "автоматом". В заключение нужно сказать, что модель Chrysler Crossfire просуществовала до 2007, когда и купе, и родстер были сняты с производства.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3.2 5AT (215 л.с.) | base | АИ-95 | Задний | 9 / 13,1 | 6,6 с |
Спорткупе особая каста автомобилей. Это и эффектная внешность, не оставляющая окружающих равнодушными, и весьма мощные моторы, позволяющие в полной мере насладиться скоростью, и отменные ходовые качества, провоцирующие на быстрое вождение. За это и любят спорткупе. Правда, многие думают, что такого рода машины стоят заоблачных денег и по карману лишь по-настоящему богатым людям. Это не совсем так. Среди спортивных двухдверок есть и сравнительно недорогие модели. Сегодня пойдет речь о самых доступных спорткупе, стоимостью до 50.000 евро. Причем в обзор включены не спортивные модификации обычных автомобилей, а самостоятельные модели купе чистых кровей. На российском рынке представлено пять таких машин.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Волков Артур
Об этой машине я мечтал уже давно, но желания не всегда совпадают с возможностями, и купить Chrysler Crossfire я смог только в 2009 году. Зато сколько было эмоций от такой долгожданной покупки. Если честно, то за два года меньше их не стало, просто теперь я могу более или менее судить, кому она подходит, а кому – нет. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейМолчанов Святослав
Подозреваю, что я чуть ли не единственный владелец Chrysler Crossfire Roadster в городе, хотя обычные в кузове купе иногда встречаю. Конек этого автомобиля – это его оригинальный внешний вид: ни одна поездка не обходится без расспросов, осмотров, фото и т.д. Я эксплуатирую его в теплое время, когда можно кататься с открытым верхом. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей