GM решил активно осваивать азиатский рынок, в частности рынок Японии. Первой ласточкой для него стал праворульный конверт.
Интересно, что презентация прошла очень символично - на знаменитой гоночной трассе Fuji Speedway. Учитывая, что японцы первыми получат и возможность купить данный автомобиль, то презентация на местном рынке выглядит логичным образом. Вот вам интересный факт, «Корветы» и так предлагались на японском рынке, но то были леворульные модели и спрос на них был невелик. Стоило сменить расположение «баранки» и удивительным образом на всю пилотную партию из 300 машин был оформлен предзаказ.
В целом, праворульные машины идентичны по технике своим обычным собратьям. То есть здесь будут устанавливаться ровно те же самые моторы с разной степенью форсировки - мощностью в 625, 707 и 1014 лошадиных сил.