В 2016 году, на мощностях совместного предприятия SAIC-GM был налажен выпуск Chevrolet Lova RV. Модель базируется на платформе субкомпактного бюджетного седана Sail. Он выпускался с 2010 по 2014 годы и неплохо разошелся на рынках Китая, Южной Америки, Индии и в некоторых странах Африки. Новинка, по большей части, ориентируется на потребителя из поднебесной, а если быть точнее, то на семейных людей среднего класса, не заинтересованных в покупке кроссовера, но желающих получить относительно просторную машину. Несмотря на свою родословную, автомобиль получил дизайн, выполненный по всем канонам актуального, на данный момент, фирменного стиля. В глаза бросаются аккуратные вытянутые фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет накладкой с логотипом производителя. Что касается задней части, то она получилась несколько громоздкой. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, рельефный бампер и крупные стоп-сигналы, слегка заходящие на крылья.
Шевроле Лова РВ- это пятиместный универсал субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4205 мм, ширина 1722 мм, высота 1525 мм, а величина колесной базы- 2550 миллиметров. Помимо самой платформы, производитель позаимствовал у Sail и архитектуру подвески. Такая компоновка довольно широко распространена в этом классе. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Вкруг установлены гидравлические телескопические амортизаторы и винтовые стальные пружины. Тормоза также выполнены в бюджетном ключе- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабаны.
Lova RV может похвастаться довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 308 литров свободного пространства. Для перевозки длинномеров или крупногабаритных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 908 литров полезного объема.
Под капотом Chevrolet Lova RV находится безальтернативная рядная атмосферная бензиновая четверка на 1485 кубических сантиметров. У него два распределительных вала, головка блока с шестнадцатью клапанами, многоточечный впрыск топлива и относительно низкая степень сжатия, благодаря которой он может переваривать низкооктановое топливо. В конечном итоге, инженерам удалось выжать 111 лошадиных сил при 6000 об/мин и 141 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется с двумя различными коробками переменных передач. Базовые комплектации оборудуются классической пятиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, можно заказать четырехдиапазонный автомат. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до ста километров в час займет от 11,5 до 12,5 секунд, а максимальная скорость находится на отметке в 172-177 км/ч.
Chevrolet Lova RV- бюджетный и вместительный автомобиль для небольшой семьи. У него современный и приятный дизайн, который неплохо подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как на улицах оживленного мегаполиса, так и на загородной городской магистрали. Салон может порадовать неплохим качеством материалов, выверенной эргономикой, практичностью и комфортом, даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом находится простой и надежный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 MT (111 л.с.) | АИ-95 | Передний | 11,5 с | |||
1,5 AT (111 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,5 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!