Известно, что Niva все-таки больше «АвтоВАЗ», чем GM, видимо этим и объясняется падение спроса на внедорожник. В последнее время появляется все больше конкурентов и в сегменте бюджетных вездеходов. В центральном регионе России, где дороги все-таки присутствуют, люди все больше пользуются кроссоверами, такими как Renault Duster или Great Wall. В случае крайней необходимости россияне обращаются к сегменту бюджетных внедорожников, среди которых так же появились сильные конкуренты прославленной Ниве – от UAZ до TagAZ.
Пресса отмечает, что пока основная причина не в резком падении продаж, а «затоваривании» складов, которые заполнены новыми автомобилями, поэтому еще рано говорить об остановке производства или массовом увольнении сотрудников. Первым делом работники будут отправлены в вынужденный отпуск с сохранением 2/3 от их оклада (ставки). Как дальше будут развиваться дела, покажет время. Необходимо помнить, что параллельно с падением спроса начались и новые разработки завода – в 2013 года GM-Avtovaz планировали начать работу над новым поколением внедорожника.
движок дизельный впихнуть, а цену сильно не задирать и продажи поднимуться
Ответить
правильно давно пора списать в утиль весь росийский автопром!ато кузов поменяли а машина как была консервноя банка так и осталась груда металлолома,за эти деньги лучше на 15-ти летней иномарке ездить и то комфортней и надежней!
Ответить
снизьте цены и народ потянется. за 600 лучше б\у иномарку купить и не париться
Ответить