Премьера седана Chevrolet Epica состоялась в марте 2006 года на Женевском автосалоне. Автомобиль получился очень необычным внешне и весьма длинным – более 4,8 метра. Эти качества и выделяют машину среди моделей своего класса. Предшественником автомобиля Chevrolet Epica была модель Chevrolet Evanda, с которой он имеет несколько общих черт. Разработкой машины занимался дизайнерский центр General Motors Daewoo and Technology, расположенный в Южной Корее. Модель была сконструирована на новой платформе. Производство автомобиля Chevrolet Epica налажено в южнокорейском городе Балийонг. На российский рынок машины поставляются через калининградское предприятие Автотор. На нем детали, изготовленные в Южной Корее, собираются крупноузловым методом воедино. Примечательно, что российская и корейская версии Chevrolet Epica идентичны. Сегодня автомобиль предлагается более чем в 90 государствах. Последняя версия седана, актуальная до сих пор, была выпущена после рестайлинга в 2008 году. Она комплектуется одним из двух вариантов бензиновых двигателей объемом 2 и 2,5 литра. Моторы работают в паре с автоматической коробкой передач, либо с механической трансмиссией.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 5MT (143 л.с.) | lt/1vm69m3gv | ≈ 775 300 руб. | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,4 | 9,9 с |
2.0 5MT (143 л.с.) | ls/1vl69m3gp | ≈ 667 900 руб. | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,4 | 9,9 с |
2.0 5MT (143 л.с.) | ls/1vl69m3g1 | ≈ 701 600 руб. | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,4 | 9,9 с |
2.0 6AT (143 л.с.) | ls/1vl69m2fi at | ≈ 743 400 руб. | АИ-95 | Передний | 6,8 / 12,4 | 11,8 с |
2.0 6AT (143 л.с.) | lt/1vm69m2fe | ≈ 858 900 руб. | АИ-95 | Передний | 6,8 / 12,4 | 11,8 с |
На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: "седан", "универсал", "хэтчбек". Словом, машины на любой вкус.
До недавних пор седан среднего класса "Epica" оснащался пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Теперь ей на смену пришел шестиступенчатый “автомат”, благодаря чему автомобиль стал немного резвее и при этом экономичнее.
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Наталья Коваленко
отличное авто среди одноклассников красивый ......
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейІгор
Все. Авто задоволений, двигун рядна 6 - вообще супер, плюс тихий і тяговитий.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейБогданов Трофим
Совет по поводу шумки. На втором году поменял диски 17-дюймовые на 15, шины 205х65х15. Дешевле почти вдвое, исчез шум и намного мягче идёт, особенно по неровностям.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей