Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette в модификации Z06 дебютировал на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2014 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, она получила множество аэродинамических элементов, обвес, визуально расширяющий кузов, новые бампера и диски большего диаметра. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества вытянутых пластиковых ячеек. Корма автомобиля также способна удивить, помимо агрессивного спойлера и потрясающих стоп-сигналов хочется отметить четыре хромированных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил внешность полностью соответствующую его агрессивному и необузданному характеру.
Chevrolet Corvette- спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4493 мм, ширина 1877 мм, высота 1239 мм, колесная база 2710 мм, а величина дорожного просвета равняется 105 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, вписываются в самые крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.
Багажник Chevrolet Corvette может похвастаться довольно неплохой вместительностью и точно переплюнет большинство хэтчбеков гольф-класса. Несмотря на спортивный характер, автомобиль предоставляет 423 литра свободного пространства, а также обладает просто потрясающим погрузочным проемом, но к сожалению высоким порогом. Благодаря такому объему, купе отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и дальней поездкой.
Chevrolet Corvette оборудуется одним двигателем, семиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробками передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому набору, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя и способен подарить массу удовольствия настоящему фанату вождения.
Двигателем Chevrolet Corvette является большая V-образная бензиновая восьмерка объемом 6162 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу и механическому нагнетателю, инженерам удалось выжать 659 лошадиных сил при 6400 об/мин и 881 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе оборудованное механической коробкой передач, выстреливает до первой сотни за сотни за 3,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 315 километров в час. Аппетиты у двигателя вполне соответствуют мощности и динамическим характеристикам. Расход топлива Chevrolet Corvette составит 15,7 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Chevrolet Corvette идет в ногу со временем. У него стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль некогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Благодаря сиденьям ковшам и спортивному усеченному рулю, любую поездку можно сделать гораздо увлекательнее. Производитель прекрасно понимает, что сердцем любого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом новинки находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Chevrolet Corvette- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
6,2 МТ (659 л.с.) | АИ-95 | Задний | 10,7 / 15,7 | 3,4 с | |
6,2 АТ (659 л.с.) | АИ-95 | Задний | 11,2 / 18,1 | 3,7 с |
Chevrolet Corvette Z06 – первый за мою многолетнюю карьеру автомобиль, в котором я… боялся нажимать на педаль акселератора. Более «гремучую смесь», чем 659 «лошадей» в сочетании с задним приводом, найти сложно