Chery Very (Чери Вери)

Несмотря на то, что автомобиль Chery Very позиционируется производителем как самостоятельная модель, он является модификацией Chery Bonus, официальные поставки которого в Россию начались весной 2011 года. Его сборка осуществляется на Запорожском автозаводе, а многие комплектующие производятся на украинских предприятиях.

Главным отличием Чери Вери от Бонус является тип кузова: это хетчбэк, построенный на той же платформе и имеющий схожие очертания. Он короче лифтбэка на 13 см, а в остальном пропорции остались прежними. В том числе это касается и багажного отделения, которое увеличилось всего на 10 л. В итоге, объем багажника Chery Very составляет 380 л, а при сложенном заднем сиденье он увеличивается до 1300 л.

Покупателям Чери Вери доступен только один 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий до 107 л.с. при максимальном крутящем моменте в 140 Нм. Разработка мотора осуществлялась инженерами австрийской фирмы AVL, и, по заявлению производителя, с ним расход топлива в городском цикле не должен превышать 7,2 л на 100 км. При этом двигатель Chery Very потребляет Аи-92, а максимальная скорость автомобиля достигает 160 км/ч.

Как и в случае с Бонус, экстерьер Чери Вери является итогом работы дизайнеров итальянского ателье Torino Design. В российских дилерских центрах машина предлагается в 4 основных комплектациях и уже в базовой версии оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, сигнализацией, центральным замком и подушкой безопасности водителя. При этом, выбирая Chery Very в максимальной комплектации, покупатели получат аудиосистему с 6 динамиками и возможностью проигрывания MP3, 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также EBD, ABS, зеркала с электрорегулировками и парковочный радар.

Перед началом поставок в Россию Chery Very прошел серию краш-тестов по китайской системе C-NCAP, а общий уровень его безопасности был оценен в 4 из 5 максимально возможных звезд.

Мнение эксперта

Мнение эксперта:

Что можно сказать об очередной новинке от Chery? Пожалуй, только то, что не стоит верить маркетологам. Very – это не самостоятельная модель! Просто Chery Bonus перестал притворяться седаном, стал короче на 13 см. и обзавелся задней дверью традиционной для хэтчбека формы. Все остальное не поменялось – дизайн разработан итальянцами, двигатель и ходовая часть в сотрудничестве с австрийцами. Автомобиль выглядит модно снаружи, но внутри явно морально устарел еще до своего выхода на рынок. Впрочем, возможностей 109 сильного двигателя должно хватать для современного городского трафика, а простота подвески дает надежду на хоть какую-то надежность. Собирается автомобиль, как и Bonus на Запорожском автомобильном заводе, что тоже внушает некоторый оптимизм. Во всяком случае, качество производства на ЗАЗе многими экспертами оценивается выше, чем на старых российских автозаводах. В самой дорогой версии Chery Very обойдется покупателю в 410 тыс. рублей. За эти деньги вы получите все, что по минимуму должно быть в современном автомобиле – кондиционер, две подушки безопасности ABS, аудиосистема, гидроусилитель руля, электропакет и т.д. Словом – Chery Very is very good. Возможно, именно такой смысл хотели донести до нас маркетологи, позиционируя этот автомобиль как самостоятельную модель.

Главный редактор MotorPage.ru

Дмитрий Европин

Технические характеристики Chery Very

Chery Very хэтчбек

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 686мм
  • длина
    4 139мм
  • высота
    1 492мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.5 MT
(109 л.с.)
comfort ≈ 384 999 руб. АИ-92 Передний
1.5 MT
(109 л.с.)
base plus ≈ 364 999 руб. АИ-92 Передний
1.5 MT
(109 л.с.)
luxury ≈ 399 000 руб. АИ-92 Передний
1.5 MT
(109 л.с.)
base ≈ 339 999 руб. АИ-92 Передний

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

LIFAN Breez
(седан)

LIFAN Breez (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 334 900
до 374 900

Chery Bonus
(седан)

Chery Bonus (седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 329 999
до 389 999

TagAZ Corda
(хэтчбек)

TagAZ Corda (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 319 900
до 319 900
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей