Выпуск Chery Qq был налажен в 2003 году на мощностях завода в поднебесной, а, всего через два года, первые модели добрались до отечественных дилерских центров. По своей сути, модель является переделанной версией популярного корейского компакта Daewoo Matiz. Новинка получила такую же техническую начинку, слегка перекроенный интерьер и подретушированную внешность. Несмотря на схожие черты, китайский вариант внешне воспринимается немного иначе. У него более массивные бампера и увеличенные колеса диаметром 13 дюймов. Что касается передней части, то в глаза бросаются округлые фары головного освещения с крупными отражателями галогеновых ламп. Решетка радиатора представляет из себя небольшую прорезь, прикрытую металлической сеткой с крошечными ячейками. Под ней расположился скругленный воздухозаборник, забранный несколькими горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от него можно увидеть небольшие секции указателей поворота и противотуманные фары.
Чери КуКу- это компактный городской хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3550 мм, ширина 1495 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2340 мм. Дорожный просвет довольно небольшой и составляет всего 125 миллиметров. Такой клиренс положительно влияет на устойчивость и маневренность, однако, ощутимо влияет на проходимость. Сама подвеска обладает типичным, для этого класса, строением. На передней оси расположилась конструкция на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- обычная упругая полузависимая балка. Шасси комплектуется стальными винтовыми пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Тормоза также выполнены в бюджетном ключе- небольшие дисковые механизмы с плавающей скобой на передних и обычные барабаны на задних колесах.
Под капотом микролитражки может располагаться два различных силовых агрегата, стыкующихся как с пятиступенчатыми механическими, так и с роботизирвоанными коробками переменных передач. Привод исключительно передний.
Базовые версии Chery Qq оснащаются рядным трехцилиндровым атмосферным бензиновым моторчиком на 812 кубических сантиметров. Он развивает 52 лошадиные силы и 70 Нм крутящего момента. С таким двигателем, разгон до сотни займет 11 секунд, а максимальная скорость составит всего 130-148 километров в час. Расход топлива составит 4,5-5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
За дополнительную плату, можно заказать версию с полноценной рядной четверкой на 1,1 литра. Она выдает 68 лошадиных сил и 90 Нм момента. Автомобиль сможет достигнуть отметки в 100 км/ч за 10,5 секунды и будет потреблять около 5,7-6 литров топлива на сотню в том же темпе движения.
Chery Qq обладает относительно богатой, для данного класса, комплектацией. Хэтчбек может оснащаться гидравлическим усилителем рулевого управления, полноценным кондиционером, магнитолой, тринадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками, а также электрическими стеклоподъемниками на всех дверях.
Городской авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
0.8 MT (52 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5 / 5,5 | 11 с | |
0.8 AMT (52 л.с.) | АИ-92 | Передний | 4,7 / 5,7 | 11 с | |
1.1 MT (68 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,5 / 6,5 | 10,5 с | |
1.1 AMT (68 л.с.) | АИ-92 | Передний | 6,2 / 6,7 | 10,5 с |
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Антон Добринцов
Китайское барахло, которое не стоит своих денег.
Оценка: 1 из 5
Больше подробностейОльга Палиенко-Квачко
Для моего покойного мужа у этой машины изъянов не было мы с ним были очень довольны нашим лягушонком.так мы ее называли ласково называли и я категорически против того.что ее называли катафалк.чушь все это! Мы очень долго искали эконом вариант машины. и эта понравилась больше всех-для поездок по городу. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейСемёнов Альберт
владею более 5 лет. устраивает все. хотелось бы покрепче переднюю подвеску, но думаю можно вылечить подбором от иномарок более качественных и более дорогих запчастей. а в остальном машина отличная
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей