Пятидверный хэтчбек Chery Kimo дебютировал на автосалоне в Пекине осенью 2006 года. В серийное производство модель отправилась в 2007 году. Машина базируется на платформе Daewoo Matiz. Разработкой авто занималось множество специалистов из различных стран. Так, малолитражный двигатель ACTECO китайские инженеры проектировали совместно с компанией AVL, расположенной в Австрии. Интерьер и экстерьер автомобиля создавался в известной итальянской студии Bertone. Подушки безопасности Chery Kimo получил от шведского предприятия Autoliv. Над сборкой блока управления двигателем ECU трудились немецкие эксперты из Bosch. Перед тем как появиться на рынке, автомобиль прошел порядка 30 сертификационных тестов, а также высокоскоростные и всесторонние тесты на надежность продолжительностью около 300 тысяч километров. Российская версия авто оснащается единственным двигателем – 1,3-литровым мотором DOHC мощностью в 83 лошадиные силы. Существуют также модели с 1,1-литровым силовым агрегатом мощностью в 68 лошадиных сил. На российский рынок Chery Kimo поставляется только в комплектации Comfort. В США автомобиль известен под индексом A1. Здесь его премьера состоялась в 2008 году.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.3 MT (83 л.с.) | basic | ≈ 299 000 руб. | АИ-92 | Передний | ||
1.3 MT (83 л.с.) | comfort | ≈ 329 900 руб. | АИ-92 | Передний |
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Дмитрий Бань
Впечатление приятное.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейОсипов Эдуард
Я являюсь счастливым обладателем этого китайского чуда уже третий год. Честно говоря, при покупке повелся больше всего на его комплектацию: уже в базе стоял кондиционер, гидроусилитель руля, АБС, все элетростеклоподъемники и даже подушки безопасности. Такого нет ни в одной машине в его ценовой категории, и это действительно его большой плюс. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей