История Chery Indis началась в 2009 году, когда на Шанхайском автосалоне дебютировал первый кроссовер под маркой Riich, появившейся в результате диверсификации компании Chery, который получил имя X1. В его основу лег компактный хетчбэк Riich M1 (в России – Chery Kimo), а над дизайном работало итальянское ателье Torino Design. В скором времени продажи кроссовера начались на китайском рынке, а также в странах Латинской Америки и в Украине, где он был представлен под именем Chery Beat.
В 2011 году компания Chery приняла решение об открытии поставок на российский рынок, где модель была переименована в Чери Индис. Масса и габаритные размеры кроссовера вплотную приближены к хетчбэку: при длине в 3866 мм, он весит всего 1175 кг. Объем багажника, который составляет 275 л, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1 м³, что совсем неплохо для машины такого класса.
Характеристики Chery Indis определяет 1,3-литровый бензиновый мотор, мощностью 83 л.с., с заявленным расходом топлива в 6,8 л на 100 км. Передавая момент на переднюю ось посредством 5-ступенчатой МКПП, он способен разогнать Чери Индис до 150 км/ч. При этом двигатель отвечает нормам Евро-4, а при скорости в 60 км/ч его расход, согласно официальным данным, укладывается в 5 л. Передняя подвеска автомобиля – это классический макферсон, а сзади установлена полунезависимая балка.
Одним из преимуществ Chery Indis, по сравнению с хетчбэком, является увеличенный до 180 мм дорожный просвет, который позволяет заезжать на бордюры и не замечать мелких неровностей дорожного покрытия. В список стандартного оборудования машины входит ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и сигнализация. Помимо этого, все модификации Чери Индис оснащаются 2 подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
Характеристики Chery Indis в части безопасности неизвестны, так как кроссовер не проходил независимые краш-тесты. Однако, по словам официальных представителей компании, конструкция предусматривает зоны программируемой деформации, а дополнительную жесткость дверям придают усилители из стали.
Мнение эксперта:
«Chery Indis – представитель новомодного класса переднеприводных хэтчбеков во «внедорожной униформе». В данном случае основой послужила модель Kimo. Внешность получившегося автомобиля получилась своеобразной, но весьма «боевой».
При создании Indis разработчики не ограничились простым пластиковым обвесом и рейлингами на крыше, а переработали подвеску, увеличив дорожный просвет до вполне «кроссоверовских» 180 мм. Это, несомненно, выгодно отличает IndiS от многих конкурентов. Правда, привод остался только передним.
Интерьер оригинален и явно рассчитан на молодежную аудиторию. Но местами эта оригинальность чрезмерна. Так, наверняка вызовет нарекания центральное расположение комбинации приборов – большинство мировых производителей уже отказалось от такого решения. Также примечательно, что при весьма неплохом для габаритов хэтчбека внутреннем объеме, сложить задний диван по частям невозможно.
Автомобиль наверняка привлечет тех, кто уже избавился от предубеждений относительно китайского автопрома, и кому хотелось бы пользоваться универсальностью компактного кроссовера, не имея при этом нужды в полном приводе. Несомненно, один из главных козырей Indis – цена. С учетом низкой стоимости этот автомобиль явно может претендовать на лидерство в своем сегменте рынка».
Обозреватель портала MotorPage.ru,
Евгений Загатин
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.3 MT (83 л.с.) | basic | ≈ 375 000 руб. | АИ-92 | Передний | ||
1.3 MT (83 л.с.) | comfortable | ≈ 395 000 руб. | АИ-92 | Передний | ||
1.3 AT (83 л.с.) | IN12C AMT | ≈ 439 900 руб. | АИ-92 | Передний |
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Александр Садохин
Хорошее, но лучше бы двигатель по мощнее
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейСЕРЖ ВОЛЬДЕМАРЫЧ
Классный танчик.Продал Тойоту,через неделю увидел индейца в салоне,Стало любопытно,что за зверь.Приехал,прокатились,понравилось почти всё,кроме тесноты,китайцы видимо под свой рост делали.при своих 174 см отодвинул кресло назад до упора,и то мало!!!!Но привык.Коробка робот,всё нравится,работает как часики,не могу понять за что все хаят роботов????Тянет наравне с 1,6 литровыми. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейCергей Кормачёв
Попался отличный экземпляр,покупался в салоне,пробег на сегодня 80 000 км,под замену трос сцепления на тридцати тысячах,масло не доливал в промежутках между заменой зима-лето,зимой жара,летом дубак,резина за время эксплуатации до сих пор родная,зимняя докупалась отдельно!!!
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей