В 2004 году на автосалоне в Пекине китайский производитель продемонстрировал прототип своей новой машины под названием Chery B14. В серийное производство авто, получившее название Chery CrossEastar, отправилось в 2006 году. Машина представляет собой пятидверный универсал, сочетающий комфорт, элегантность и мощность. Помимо B14 и CrossEastar у машины есть ряд других наименований – Crossover, Langie и V5. С 2006 года машина не подвергалась изменениям. Салон модели рассчитан на семь человек и имеет три ряда сидений. Автомобиль позволяет складывать второй и третий ряд сидений для грузоперевозок. Авто Chery CrossEastar стало одной из первых моделей компании, не имеющей ни аналогов, ни двойников, ни копий у других производителей. Дизайн машины разрабатывался японской студией SIVAX. Двигатель ACTECO создан совместно со специалистами австрийской компании AVL. В Россию автомобиль поставляется с единственным двигателем – 2.0-литровым DOHC мощностью 136 л. с. С этим мотором машина способна разогнаться до 170 км/ч. CrossEastаr отлично подходит для российских дорог благодаря независимой передней подвеске McPherson и задней подвеске со стабилизатором поперечной устойчивости.
Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (136 л.с.) | comfort | ≈ 629 000 руб. | АИ-92 | Передний |
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Андрей Черепанов
Ездить можно . По тихоньку разбираюсь, сложного в принципе нет, если в механике и автоэлектрике соображаешь
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейТитов Макар
люди хотите купить конструктор ? покупайте в-14 ! есть плюсы и минусы! машина соответствует своей цене!
Оценка: 2 из 5
Больше подробностей