Впервые о Chery Arrizo GX можно было услышать в апреле 2018 года на Пекинском международном автомобильном салоне. Тогда перед широкой публикой предстала предсерийная версия, а ее товарное воплощение дебютировало лишь спустя полгода на специальном мероприятии в Чэнду. Изначально, автомобиль получил номер "6", что означало его место в иерархической линейке между 5 и 7 моделями, однако производитель решил отказаться от этой идеи и присвоил ей индекс "GX". Хоть новинка и меньше 7 номера, она гораздо прогрессивнее и технологичнее. Из прочих особенностей стоит отметить более мощный и современный мотор, стильный салон с высоким уровнем оснащения и интересный экстерьер. Если ранее производитель из поднебесной старались ориентироваться на дизайн европейских и японских производителей, то данная модель выполнена в полностью уникальном фирменном ключе. У нее угловатая решетка радиатора с оформлением из маленьких ячеек с тонкой хромированной накладкой, как у Tiggo 7, узкая оптика головного освещения с черной подложкой и довольно агрессивный бампер.
Чери Арризо Джи-Икс позиционируется производителем как четырехдверный седан C класса. По европейской классификации автомобиль несколько перерос рамки сегмента и насчитывает 4710 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1490 мм в высоту и 2670 мм между осями. При полной загрузке, в снаряженном состоянии между самой нижней точкой днища и дорожным покрытием остается всего 127 миллиметров. В основе лежит новая платформа T1XX, она используется как в легковой, так и в кроссоверной линейке производителя. Она подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и полузависимую компоновку подвески. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- торсионная балка.
Багажник у седана довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, он способен вместить до 570 литров поклажи. Стоит отметить, что под фальшполом располагается ниша с полноценным запасным колесом и набором инструментов, а спинки заднего дивана складываются и открывают доступ в салон.
В движение Chery Arrizo GX приводится благодаря рядной бензиновой 1,5-литровой четверки с турбонаддувом. Благодаря турбокомпрессору и системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 147 лошадиных сил при 5500 об/мин и 210 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или вариатор. Привод исключительно передний. В зависимости от комплектации, автомобиль способен набрать первую сотню примерно за 9 секунд, максимально развить 195-210 км/ч и расходует 6,4-6,6 литра на сотню в смешанном цикле.
Несмотря на относительно бюджетный статус, Chery Arrizo GX может похвастаться широким списком дополнительного оборудования. Старшие модели получат шесть подушек безопасности, климатическую установку с несколькими зонами работы, управляющуюся с помощью отдельной сенсорной панели, кожаную отделку салона, люк, подогрев всех сидений, систему бесключевого доступа, контроль слепых зон, систему кругового обзора с контролем слепых зон и радарный круиз-контроль.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 MT (147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9 с | |||
1,5 CVT (147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!