В отличие от многих китайских марок, плодящих дешевые копии моделей всемирно известных брендов, компания Cheryстроит свой бизнес по другим правилам, развивая собственную конструкторскую школу и создавая оригинальные модели автомобилей, которые по потребительским характеристикам уже вплотную приближаются к западным аналогам. Яркий пример тому - седан Arrizo 7.Впервые он был показан в России на Московском международном автосалоне 2014 года. Поскольку модель является флагманом компании, при ее создании были использованы самые современные технологии и конструкторские решения.
Дизайн автомобиля разработал Джеймс Хоуп, ранее работавший в Opel,Fordи DaimlerChrysler. Сейчас он отвечает в Cheryза облик конечных продуктов. Свое вдохновение он черпал в бегущей воде. Поэтому Arrizo 7 имеет округлую форму с плавными обводами и линиями, обтекающими решетку радиатора и фары головного света, плавно переходящими на боковые поверхности крыльев, дверей, и заканчивающиеся в районе задних фонарей. Следует отметить, что дизайн вполне спокойный, европейский, а потому на дороге автомобиль смотрится вполне гармонично.
Салон оформлен в несколько ином, более агрессивном стиле, с панелью приборов под названием «летящий ястреб» и торчащими вверх козырьками колодцев спидометра и тахометра.Сиденья мягкие, удобные, с боковой поддержкой, у водительского кресла предусмотрено шесть видов регулировок. На заднем сидении недостатка пространства не ощущается, а перед коленями остается достаточный запас расстояния до спинок передних кресел. Объем багажника – 455 литров.
Основными покупателями этого седана должны стать мужчины в возрасте 30-45 лет, прагматики, желающие получать удовольствие от процесса управления машиной с хорошим оснащением и невысокой стоимостью.
В движение автомобиль приводится единственным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Acteco-SQRE4G16 с рабочим объемом 1,6 литра мощностью 127 л.с. и крутящим моментом в 160 Нм.На обоих распределительных валах установлены фазорегуляторы, а степень сжатия 11:1. Он соответствуетэкологическим стандартам Евро4.
Вариантов трансмиссий две: механическая пятиступенчатая коробка передач и вариатор с возможностью ручного управления, семью фиксированными положениями и отдельным режимом «снег».Привод предусмотрен только передний.
С механической КП автомобиль весом в 1425 кг. разгоняется до максимальных 185 км/ч и потребляет 9,2 л/100 км в городе, 6,5 – на трассе и 7,5 – в смешанном цикле.
Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – многорычажная, на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Минимальный дорожный просвет – 127 мм.
Все тормозные механизмы колес дисковые, спереди вентилируемые. Богатое оснащение даже в базовой комплектации прилагается.
Представительский авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 (126 л.с.) | 1.6DVVT-MT | ≈ 570 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,5 / 9,2 | 90 с |
1.6 (126 л.с.) | 1.6DVVT-CVT | ≈ 580 000 руб. | АИ-95 | Передний | 7 / 10,2 |
Китайская компания Chery представила на российском рынке три автомобиля «особой серии» - Ambition Line. В нее вошли кроссовер Tiggo 5, седан В-класса Bonus 3 и седан С-класса Arrizo 7. Эти автомобили со временем должны будут продаваться по всему миру, в том числе в Западной Европе. Прямо скажем, амбициозные планы…
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!