В начале 2022 года компания Chery опубликовала первые данные о своем новом седане Chery Arrizo 8. В апреле модель представили официально, а не так давно Chery Arrizo 8 показали и в России, где автомобиль должен занять флагманскую позицию в своей линейке. Компания намерена создать уверенную конкурентную основу, в первую очередь, таким моделям, как Toyota Camry и Kia K5.
Сходство с кроссоверами Chery прослеживается в ряде деталей, однако, следует понимать, что это принципиально новая модель для компании. Обратите внимание на уже знакомые формы передних и задних светодиодных фар. Спереди они соединяются горизонтальной полосой по длине нижней части капота. Эффектно смотрится верхняя светодиодная пунктирная часть. Спереди выделяется большая решетка радиатора с геометрическим рисунком, а также рельефный капот. Сзади на крышке багажника расположился небольшой спойлер, под которым растянулась светодиодная полоса, соединяющая задние фары. Сами по себе задние фары тоже имеют интересную форму. А задний бампер напрямую говорит нам о спортивном характере седана.
Интерьер салона выполнен из комбинации кожи и ткани со вставками под дерево по всему контуру центральной панели. Chery Arizo 8 оснащен двумя экранами на единой панели, которая расположилась ближе к водителю. Один экран отвечает за приборную панель и навигацию, второй - за мультимедийную систему и настройки. Оба экрана диагональю 12,3 дюйма. В салоне также бросаются в глаза многофункциональный руль и крайне минималистичный центральный тоннель, без лишних кнопок.
На российском рынке Chery Arizo 8 представлен лишь с одним мотором - турбированным двигателем объемом 1,6 литра. В конструкции агрегата применена технология сгорания I-HEC (High Efficiency Combustion), которая включает выпускной коллектор особой формы, непосредственный впрыск под давлением 350 бар и оптимизированную камеру сгорания. Это позволило двигателю объемом войти в рамки экологического стандарта China VI, соответствующему Евро-6. Мощность силовой установки - 186 лошадиных сил. В качестве коробки передач используется 7-ступенчатый робот.
Оснащение у машины богатое. Уже базовая комплектация Prestigeполучила систему мониторинга слепых зон (BSD), ассистента удержания в полосе (LKA), систему помощи при движении в пробках (TJA/ICA), адаптивный круиз-контроль (ACC), систему предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), систему автономного экстренного торможения (AEB), предупреждение о наезде сзади (RCW), ну и, конечно же, антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему стабилизации курсовой устойчивости (ESС). Также машина оснащена шестью подушками безопасности и мультимедийным комплексом с акустикой от Sony
Средний авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6T (186 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8 / 10 |
Говорят, что в бизнесе есть только одно правило: никаких правил. Для получения прибыли и достижения успеха все средства хороши. Однако правила есть, и даже законы, достаточно суровые. Например, на деловую встречу, хочешь не хочешь, а придётся надеть костюм с галстуком — потому что так принято. Иначе проявишь неуважение к партнёрам. А их надо уважать, потому что они волей-неволей уважают тебя — тоже правило. Точно так же, как и в мире автомобилей. Бизнес-класс — это седан. Эталон – Toyota Camry. Каждая новая модель в этом «кругу» должна быть хоть немного на неё похожа. Китайские «произведения» - не исключение
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!