Начиная 15 июня текушего года стоимость автомобиля Tiggo выпуска 2012 года в полноприводном исполнении c пятиступенчатой механической коробкой передач и двухлитровым двигателем мощностью 136 л.с. составит 599 900 рублей.
Диапазон цен на переднеприводную версию с мотором объемом 1,6 л и мощностью119 л.с.: от 520 900 до 527 900 рублей в зависимости от комплектации. Автомобили Tiggo, выпущенные в 2013 году, стоят на 15-60 тысяч дороже.
В базовое исполнение Tiggo входят подушки безопасности передних пассажиров, противотуманные фары, электростеклоподъемники передних и задних боковых стекол, 16-тидюймовые литые колесные диски, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, кондиционер, опция «мультируль», функция подогрева передних сидений, а также магнитола, иммобилайзер и противоугонная система с дистанционным управлением.
Кроме того, в базовое оснащение автомобиля входят рейлинги на крыше для удобной транспортировки грузов, иммобилайзер и противоугонная система с дистанционным управлением.
Chery Tiggo – это кроссовер, разработанный китайской корпорацией Chery в 2006 году. Внешний вид машины напоминает модель Toyota RAV 4 2000 года выпуска. Сборка Chery Tiggo осуществляется на Калининградском заводе «Автотор» из китайских машинокомплектов.
Отметим, что снижение цены происходит на фоне неплохого спроса на автомобиль: по данным Ассоциации европейского бизнеса за период с января по май продажи всех автомобилей марки Chery всех моделей выросли на 16% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Только в мае продажи автомобилей под брендом Chery выросли на 4% по сравнению с маем 2012 года. При этом известно, что модель Tiggo – лидер по продажам среди всех моделей производителя.
Спад продаж на российском автомобильном рынке может заставить снизить цены многих производителей. В 2008-2009 году, в ходе мирового финансового кризиса, когда авторынок РФ претерпевал стагнацию, цены на свою продукции снизили многие компании: российский «АвтоВАЗ», французский Citroen , шведский Volvo, американский Ford и другие. Судя по динамике, в 2013 году нас ждет аналогичная картина. Впрочем, пока аналитики уверяют, что цены на автомобили в автосалонах могут быть незначительно снижены лишь в ходе разовых акций, так как у каждого автопроизводителя есть множество статей расходов, и они не станут торговать машинами себе в убыток.