В ноябре 2013 года, в шоу-румах официальных отечественных дилеров появились обновленные Chery M11. По факту, модель является первым и довольно глубоким рестайлингом оригинальной версии образца 2010 года. Производитель серьезно поработал над технической начинкой, перекроил интерьер и практически не затронул дизайн. Автомобиль сохранил свой аутентичный вид, разработанный компанией Pininfarina. У него скругленные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными круглыми отражателями галогенных ламп. Решетка радиатора обладает довольно простыми формами и представляет из себя вытянутую щель. Она прикрыта черной сеткой с мелкими ячейками, поверх которой расположился логотип производителя. Под ней можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник и пару специальных углублений с маленькими блоками противотуманных фар. В салоне инноваций гораздо больше. Производитель установил новую приборную доску, центральную консоль и доработал сиденья.
Чери М11- это бюджетный пятиместный автомобиль Гольф класса, выпускающийся в двух кузовах: седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4352 мм, ширина 1792 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс типичен для большинства моделей данного сегмента. В стандартном положении, под днищем остается 157 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на высоких скоростях и обеспечивает приемлемую плавность хода, даже на относительно разбитой дороге. Сама подвеска может похвастаться довольно прогрессивным, для этого сегмента, строением. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.
Обновленные Chery M11 получили модернизированный силовой агрегат. Это такая же рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Отныне, он может похвастаться двумя фазовращателями, впускным коллектором с изменяемой геометрий и модернизированной топливной системой. Эти доработки позволили инженерам выжать 126 лошадиных сил при 6150 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать классическую пятиступенчатую механику или вариатор. В зависимости от варианта исполнения, седан наберет первую сотню за 14,1-15,1 секунды и максимально сможет разогнаться до 180 километров в час. Расход топлива составит 9-9,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,1-6,3 литра по трассе и 6,5-7,5 литра в комбинированном цикле.
Даже базовые версии Chery M11 обладают относительно богатой комплектацией. Автомобиль сможет порадовать системами ABS и EBD, гидравлическим усилителем, регулировкой рулевой колонки, двумя фронтальными подушками безопасности и креплением для детского кресла. Салон оборудован электрическими стеклоподъемниками для каждой двери, регулировкой и подогревом зеркал, кондиционером, бортовым компьютером и центральным замком.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT (126 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9 | 14,1 с | ||
1,6 CVT (126 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 9,6 | 15,1 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT (126 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 14,1 с | ||
1,6 CVT (126 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 9,6 | 15,1 с |
Примерно пять лет назад мы с моим родственником объезжали автосалоны для покупки ему первого автомобиля – компактного и недорогого. «Китайцы» в список приоритетов не входили, а потому он и внимания не обратил на попавшийся нам на одной из площадок хэтчбек Chery M11. А я обратил
Хэтчбек Chery M11 воплощение амбиций китайского автопроизводителя. Автомобиль сделан по успешному рецепту европейских и азиатских автокомпаний, претендуя на роль равного среди лучших .
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Геннадий Даринский
езжу и радуюсь,меняю ток расходники тьфу-тьфу ни одной серьёзной поломки за всё время.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейГусев Борис
В августе 2010 года случайно оказался в салоне Chery. Там знакомый работает по кредитам. Он провел мне экскурсию и показал Chery M11 седан. Машина мне понравилась. В первую очередь, дизайном – выглядит как-то по-европейски, интереснее, чем другие китайцы. А уже через 2 месяца я уже внес за нее деньги, покатавшись до этого на тест-драйве. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей