Абсолютно новый Cadillac XT6 справил свой официальный дебют на родном детройтском автомобильном салоне зимой 2019 года. Модель расположилась в иерархической линейке производителя между более компактным XT5 и большим Escalade. Вместе со своим младшим братом, он приедет и на отечественный рынок и прошел официальную сертификацию, было опубликовано одобрение типа транспортного средства. Главным отличием от американского аналога станет менее мощный силовой агрегат, более привлекательный, с точки зрения налогообложения. Что касается дизайна, то он выполнен в лучших традициях американского производителя. Автомобиль выглядит монументально и роскошно. Передняя часть получила узкие светодиодные фары головного освещения, а также фирменную пятиугольную решетку радиатора с хромированной окантовкой и оформлением из множества маленьких ячеек. Передний бампер получил массивные рельефные секции с вертикальными секциями дневных ходовых огней. Что касается оснащения, то салон может похвастаться отделкой из полуанилиновой кожи, премиальной аудиосистемой Bose с 14 динамиками, шестью портами USB, восемью подушками безопасности, продвинутой мультимедийной системой способной соединяться со смартфоном по протоколу NFC. Сиденья первого и второго рядов могут оборудоваться подогревом и вентиляцией, а за дополнительную плату, можно заказать систему ночного виденья и адаптивный круиз-контроль. Из систем безопасности предлагается контроль мертвых зон и рядности движения, автоматический ассистент торможения с возможностью определения пешеходов и систему оповещения о поперечном трафике.
Кадиллак ХТ6 – это полноразмерный внедорожник премиум класса. Автомобиль имеет три ряда сидений и способен вместить до семи человек. За дополнительную плату, вместо обычного второго дивана можно заказать версию с двумя раздельными и более комфортабельными капитанскими креслами. В таком варианте исполнения, новинка сможет принять до шести человек. Она насчитывает 5050 мм в длину, 1964 мм в ширину, 1784 мм в высоту и 2863 мм между колесными парами. Подвеска полностью независимая. Спереди - стойки McPherson, а сзади более сложная многорычажная архитектура. Для внедорожника доступны адаптивные стойки с амортизаторами переменной жесткости. Объем багажника, при поднятых спинках заднего дивана, насчитывает 358 литров, однако, может быть увеличен до 2228 литров путем складывания пассажирских сидений.
Под капотом американского Cadillac XT6 располагается атмосферный V6, а для отечественного рынка предлагается турбированная рядная бензиновая четверка LSY. Точно такая же предлагается и на китайском рынке. В поднебесной она развивает 237 лошадиных сил при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту и 350 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Российские версии будут дефорсированы до 200 лошадей при неизменном крутящем моменте. Привод по умолчанию полный с подключаемой задней колесной парой. Коробка передач – классический гидромеханический автомат с девятью диапазонами работы.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AT AWD (200 л.с.) | АИ-95 | Полный |
Для меня Кадиллаки всегда были исполинами – комфортные, большие рамные автомобили, с мощным двигателем большого объема. В новом XT6 некоторых из этих параметров нет. Значит ли это, что он перестал быть настоящим Cadillac – разберемся!
Первым из XT Cadillac представил в 2015 году XT5, потом пошло масштабирование: в 2018-м миру показали младший XT4 (на него у нас открыт предзаказ), в феврале 2020-го одновременно с обновленным XT5 в России начались продажи и старшего XT6 – того, который у нас сейчас на тесте
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!