Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Cadillac XT5
Cadillac XT5 дебютировал на международном автосалоне в Дубае 10 ноября 2015 года, а американская публика увидела кроссовер в Лос-Анджелесе. Он должен прийти на смену устаревшему Cadillac SRX. Автомобили довольно похожи внешне, особенно дизайном передка, у обоих хромированная решетка радиатора с горизонтально ориентированными ребрами в фирменном стиле, вертикальные фары, только у Кадиллак XT5 они со светодиодными элементами, более узкие и вытянутые, что придает автомобилю стильный и современный вид.
Cadillac XT5 построен на инновационной модульной платформе C1XX, благодаря передовым технологиям массу автомобиля удалось снизить на 126 килограмм по сравнению с предшественником. Данная платформа подразумевает поперечное расположение двигателя, так как изначально была создана для переднеприводных машин. Спереди находится обычный МакФерсон, а сзади многорычажка, в топовых комплектациях предлагают адаптивные амортизаторы с магнитореологической вместо масла.
Габариты у Cadillac XT5 следующие: длина 4815 мм, ширина 1903 мм, высота 1675 мм, колесная база 2857 мм, а дорожный просвет составит 200 мм, это прилично для кроссовера такого класса.
Cadillac XT5 оборудуется шестицилиндровым V-образным бензиновым атмосферным двигателем объемом 3649 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат развивает 314 лошадиных сил при 6700 оборотах коленчатого вала в минуту и 367 Нм крутящего момента. При создании этого двигателя было использовано много передовых технологий, например блок и головка сделаны полностью из алюминия, впускной коллектор является одним целым с ГБЦ, имеется система изменения фаз газораспределения, непосредственный впрыск топлива в цилиндры и даже система дезактивации двух цилиндров для экономии топлива. Благодаря инновационным решениям Кадиллак XT5 набирает первую сотню километров в час за 7 секунд, а максимальная скорость превысит 220 километров в час. Приятно порадует расход топлива, несмотря на большой двигатель и впечатляющую динамику кроссовер не заставит своего владельца жить на заправочной станции, производитель заявляет, что такой автомобиль будет расходовать 11 литров бензина на 100 километров пути в смешанном цикле движения.
Cadillac XT5 обладает богатой технической начинкой, производитель наделил автомобиль массой полезных опций и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так в длинном списке опций можно найти: беспроводную зарядку для телефона, электропривод пятой двери с функцией удаленного доступа, климат-контроль, кожаный салон, множество парковочных датчиков, камер и даже система кругового обзора, круиз-контроль, диодные фары головного освещения, вентиляцию сидений, люк или панорамную крыша и даже систему автоматической парковки.
Cadillac XT5- достойная замена своему предшественнику, он следует традициям марки, но в то же время идет в ногу со временем. Автомобиль станет отличным спутником на каждый день, у него стильная и современная внешность, роскошный, просторный и удобный салон, мощный и надежный силовой агрегат и огромный выбор всевозможных систем, опций и прочих технических новшеств.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
XT5 AWD (310 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7 с | ||
XT5 AWD (310 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Полный | 7 с | |
XT5 AWD (310 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 7 с | |
XT5 AWD (310 л.с.) | Platinum | АИ-95 | Полный | 7 с |
Премиальный кроссовер из Детройта приобщает к американскому образу жизни, не заставляя делать мучительный выбор между комфортом, драйверскими и внедорожными ценностями
Модель SRX ушла в прошлое. Среднеразмерный кроссовер от Cadillac теперь именуется XT5