Cadillac CTS V дебютировал на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2015 году. Новинка является спортивной версией седана CTS третьего поколения. Отличить заряженный автомобиль от стандартного не составит труда. У него четыре хромированных патрубка выпускной системы, диски диаметром 19 дюймов и более агрессивные бампера с множеством аэродинамических элементов. Также в глаза бросается стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно крупная, она состоит из множества маленьких ячеек и способна пропускать большие потоки воздуха для охлаждения мощного силового агрегата под капотом. В общем и целом, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно. Этого удалось добиться благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и тонким выразительным линиям в силуэте.
Cadillac CTS V- четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5020 мм, ширина 1863 мм, высота 1447 мм, колесная база 2910 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- скоростные магистрали и асфальтированные городские улицы. Они неплохо держат дорогу даже на высоких скоростях, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и с легкостью проходят крутые виражи.
Багажник Cadillac CTS V довольно маленький для такого класса автомобилей. В стандартном положении, сзади остается всего лишь 388 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако для дальних поездок с обилием багажа автомобиль не подготовлен.
Cadillac CTS V оборудуется одним двигателем, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. У автомобиля классическая компоновка и мощный двигатель, такое сочетании способно принести массу удовольствия истинному фанату активного вождения.
Двигателем Cadillac CTS V является большой турбированный бензиновый V8 объемом 6162 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу и компрессору Eaton, инженерам удалось выжать 649 лошадиных сил при 6400 об/мин и 855 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан ускоряется с места до первой сотни за 3,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час. С таким объемом и мощностью не стоит рассчитывать на экономичность. Расход топлива Cadillac CTS V составит 20 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородному шоссе и 13 литров в смешанном цикле движения.
Cadillac CTS V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Cadillac CTS V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
6,2 (649 л.с.) | ≈6 590 000 руб. | АИ-95 | Задний | 8,9 / 20 | 3,7 с |
Концерн General Motors привез в Россию экстремальный седан Cadillac CTS-V, который по своим ходовым качествам вполне может составить конкуренцию даже породистым спорткарам. И это не громкие слова! Феноменальные способности американского суперседана проверены нами на гоночном кольце Moscow Raceway
Двигатель мощностью пятьсот шестьдесят с гаком «лошадей» - и механическая коробка передач! Сочетание поистине уникальное! У основных конкурентов с подобными моторами устанавливаются только «автоматы» либо «роботы». А в Cadillac CTS-V ты остаешься фактически один на один с ревущим шестилитровым V8. Без электронных «посредников»
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
дима лицентов
если не трудно посмотрите место под компрессором для подкачки, может у вас тоже уже оплавлено... Владею почти таким аппаратом: Купеха 2013 года 6.2L, у нее оказывается есть дефект, в принципе его можно устранить за недорого, 120-180тыс. Если не устранить, то можно сгореть До пожара дело не дошло, но дыма было много — машина чуть не сгорела на дороге в середине лета 2018 года на "новой риге" сейчас активно ищу свидетелей происшествия. Продолжение отзыва...
Оценка: 2 из 5
Больше подробностей