Новый алгоритм переключения передач под названием Performance Algorithm Liftfoot (PAL) позволяет распознавать, когда нужно больше мощности при повороте, и автоматически переключает КПП на более низкую передачу. Это обеспечивает автомобилю максимальное ускорение на выходе из поворота.
Согласно официальным данным, система PAL может быть установлена на модели ATS с шестиступенчатой АКПП, усовершенствованной инженерами для сокращения времени переключения передач. Система PAL оптимизирует этот процесс переключения и позволяет водителю сосредоточиться на дороге.
Инженер компании Адам Дин заявил, что Cadillac ATS обеспечивает спортивную динамику по желанию водителя. То есть при включении системы PAL водитель может почувствовать, как быстро автомобиль набирает обороты.
В спортивном режиме работы подвески автомобиль начинает проходить поворот при достаточной боковой силе, а бортовой компьютер автоматически понижает передачу, что помогает и при притормаживании, и при управлении на повороте, в том числе и при разгоне на выходе.
В случае продолжительной езды на предельных скоростях и резкого торможения система также обеспечит более низкую передачу, помогая водителю при вхождении в новый поворот. В более спокойных условиях система постепенно будет повышать передачи и выйдет из режима PAL.
Стоит также отметить, что с системой PAL сократилось и время переключения с одной передачи на другую, что в свою очередь, позволило добиться оптимального числа оборотов при переключении на более низкую передачу.