Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витессе)

На международном весеннем женевском автосалоне 2012 года, была представлена довольно интересная версия Bugatti Veyron, получившая название Grand Sport Vitesse. Ее ключевой особенностью является 1200-сильный двигатель от модели Super Sport. Ранее, инженерам не удавалось установить этот силовой агрегат на кузов с открытым верхом из-за сложностей с системой охлаждения и установкой воздухозаборников. Но, спустя некоторое время, им удалось справиться с этой задачей. От закрытой модели, такой автомобиль отличается удлиненным ветровым стеклом и съемной крышей из поликарбоната. К сожалению, она не помещается в крошечный багажник, чья вместимость составляет всего 38 литров. Чтобы укрыться от непогоды, производитель предлагает складной прямоугольный зонт с карбоновым каркасом. Он легко складывается, устанавливается вместо крыши и его всегда можно возить с собой. К слову, он способен выдержать скорости до 160 километров в час.

Размеры

Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витессе- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4462 мм, ширина 1998 мм, высота 1204 мм, а колесная база- 2710 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо небольшой- всего 120 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой на двойных поперечных рычагах. В круг устанавливаются винтовые пружины, амортизаторы Sachs и специальные гидравлические опоры, способные уменьшать дорожный просвет до 50 миллиметров.

Чтобы открытый кузов обладал должной жесткостью на кручение и безопасностью, производителю пришлось заново разрабатывать карбоновый монокок с усиленным трансмиссионным тоннелем. В результате, модель получила дополнительный вес, который пришлось компенсировать установкой дверей из легкого композита, взамен алюминиевых.

Технические характеристики

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse оснащается огромным восьмилитровым силовым агрегатом с W-образным расположением цилиндров и четырьмя турбокомпрессорами. Гигантский литраж и сложная система турбонаддува позволили инженерам выжать потрясающие 1200 лошадиных сил при 6400 об/мин и 1500 Нм крутящего момента, начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод у модели полный подключаемый с электромагнитной муфтой Haldex. Она способна перекидывать до 90% тяги на переднюю ось. Также стоит отметить дифференциал ограниченного трения на задней оси. Он позволяет лучше транслировать крутящий момент и может полностью заблокироваться, в нужный момент. В итоге, родстер выстреливает до сотни всего за 2,6 секунды и обладает электронным ограничителем на отметке в 410 километров в час. Он предотвращает разрушение покрышек от экстремальных нагрузок.

Итог

Исполнение Grand Sport Vitesse является пиком инженерной мысли. У модели роскошный и неповторимый дизайн, полностью соответствующий статусу этой уникальной машины. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже агрессивный стиль вождения или долгая поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных машин является их двигатель. Именно поэтому, родстер оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и превосходного мастерства инженеров.

Итог

Технические характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 998мм
  • длина
    4 462мм
  • высота
    1 204мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    2
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
8.0 AMT
(1200 л.с.)
АИ-98 Задний 14,9 / 37,2 2,6 с

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Lotus Elise
(родстер)

Lotus Elise (родстер)
Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
4
Поколение
II рест.
Цены
от 2 392 411
до 2 958 832

Mercedes-Benz SLS AMG
(родстер)

Mercedes-Benz SLS AMG (родстер)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
C197
Цены
от 11 500 000
до 12 000 000

Mercedes-Benz SLK-Class
(родстер)

Mercedes-Benz SLK-Class (родстер)
Тест-драйвов
6
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
R172
Цены
от 2 290 000
до 2 570 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 2

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей