Производитель Brilliance родом из поднебесной и известен тем, что еще в начале двухтысячных годов начал сотрудничество с BMW. На мощностях китайского завода был налажен выпуск локализованных баварских автомобилей для местного рынка. Несмотря на такое долгое и плодотворное сотрудничество, китайцы не предпринимали попыток выпустить совместный проект, а лишь заимствовали некоторые элементы дизайна и некоторые технологии.
25 апреля 2018 года, на специальном мероприятии в Пекине, производитель представил флагманскую модель кроссоверной линейки, получившей название Brilliance V7. Автомобиль проектировался совместно со специалистами BMW и получил множество баварских технических особенностей. Что касается компоновки, то она была выбрана, в первую очередь, с оглядкой на рынок поднебесной. Автомобиль получил компактный двигатель с турбонаддувом, продвинутую трансмиссию, уникальную платформу и просторный салон с высоким уровнем оснащения. В салоне с комбинированной отделкой можно будет увидеть большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, отвечающий за работу двухзонной климатической установки и установкам управляющей электроники. На центральном тоннеле, в случае с автоматической трансмиссией, можно увидеть нефиксируемый селектор, практически скопированный с немецкого аналога. Из прочих опций стоит отметить проекционный экран на лобовом стекле, панорамную крышу, систему кругового обзора, светодиодную светотехнику, а также передние сиденья с электрическими регулировками.
Бриллианс В7- это среднеразмерный городской кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. Он насчитывает 4702 мм в длину, 1932 мм в ширину, 1753 мм в высоту и 2770 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит уникальная платформа M8X. Её разработка велась совместно с фирмами BMW и Magna. Структурно она напоминает базу UKL и частично с ней унифицирована. Двигатель располагается поперечно, спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Она получила более простую конструкцию, а также более массивные рычаги.
Двигатель для Brilliance V7 немецкий производитель предоставил целиком. В баварской классификации он носит индекс n18 при поперечной и n13 при продольной установке. Он хорошо известен по заряженным автомобилям Mini. У мотора четыре расположенных в ряд цилиндра суммарным объемом в 1,6 литра, два распредвала и 16 клапанов. Его отличительными особенностями является наличие продвинутой системы турбонаддува, непосредственная подача топлива, сложная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов Valvetronic. В итоге, инженерам удалось выжать 204 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, по умолчанию, устанавливается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату, можно приобрести версию с шестиступенчатым преселективным роботом Getrag с двумя сцеплениями. Он имеет три режима работы: экономичный, стандартный и спортивный. Привод во всех случаях исключительно передний.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 AMT (204 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,6 MT (204 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!