Дебют Brilliance V3 на отечественном рынке обсуждался еще в 2015 году. Через год производитель хотел дать официальный старт продаж. Ожидалось, что модель будет собираться на мощностях предприятия Дервейс в Черкесске, однако, этим планам не суждено было сбыться. Автомобили добрались до шоу-румов отечественных дилерских центров только ко второй половине 2019. Примечательно, что на своей родине, в поднебесной, модель успела пережить существенный рестайлинг, а к нам будут поставляться только дореформенные версии без особого разнообразия. Мотор всего один, базовый, стыкуется с двумя типами коробок передач. На выбор предложены всего две фиксированные комплектации: Comfort и Deluxe. По умолчанию предлагаются две подушки безопасности, отделка сидений из экокожи, магнитола, кондиционер, система стабилизации, электрические стеклоподъемники, а также зеркала с электрическим подогревом и регулировками. За дополнительную плату, можно получить мультимедийную систему с семидюймовым экраном и Bluetooth интерфейсом для подключения смартфона, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, а также многофункциональное рулевое колесо. Что касается экстерьера, то автомобиль ориентируется, по большей части, на восточного покупателя. У него необычная решетка радиатора с двумя секциями и T-образной хромированной накладкой. Рельефный выступающий передний бампер со сложной формой воздухозаборника, а также задранная корма с высоким погрузочным проемом, маленьким окошком пятой двери и двумя большими бутафорскими «патрубками» выхлопной системы.
Бриллианс В3- это компактный городской пятиместный паркетник. Его можно сравнить с X-Ray или KIA Soul. Автомобиль насчитывает 4200 миллиметров в длину, 1790 мм в ширину, 1600 мм в высоту и 2570 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж, клиренс немногим больше среднестатистического. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается около 170 миллиметров. Платформа обладает исключительно легковой компоновкой. Спереди располагаются независимый стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая торсионная балка. Багажник относительно просторный. В стандартном положении, он способен принять до 455 литров груза. Чтобы принять на борт более габаритные вещи, задним диваном можно пожертвовать и получить до 1200 литров полезного пространства.
Под капотом Brilliance V3 расположилась обычная атмосферная рядная четверка на 1,5 литра. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 107 лошадиных сил при 6000 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. По умолчанию, он стыкуется с пятиступенчатой механикой. За дополнительную плату, можно заказать классический пятиступенчатый гидромеханический автомат на пять диапазонов работы. Привод исключительно передний. Скоростной потолок расположится на отметке в 160-170 километров в час. Что касается разгона до скорости 100 километров в час, то производитель заявляет, что автомобилю потребуется 11,4 секунды, вне зависимости от типа коробки передач. Расход топлива, в среднем, составит 7,5 литра бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 MT (107 л.с.) | Comfort | ≈ 899 000 руб. | АИ-95 | Передний | 11,4 с | |
1,5 MT (107 л.с.) | Deluxe | ≈ 939 000 руб. | АИ-95 | Передний |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!