Первый BMW X3 появился на международном рынке еще в 2003 году и с тех пор успел сменить два поколения, каждому из которых производитель делал рестайлинг. В моторной гамме были как экономичные, так и довольно мощные силовые агрегаты, однако, полноценной спортивной версии в списке не было. Благодаря пику популярности кроссоверов и коммерческий успех старших "заряженных" версий, 13 февраля 2019 года, немецкий производитель представил перед широкой публикой полноценную M версию для Х3 и соплатформенной X4. Новинка получила весь спектр доработок, свойственных автомобилям с литерой М. Отличить такую версию от обычной не составит труда, у нее кардинально доработанная техническая начинка, чрезвычайно производительный силовой агрегат, спортивный салон, полный спектр опций и гораздо более агрессивная внешность. В глаза бросается агрессивный аэродинамический обвес с увеличенными воздухозаборниками и более низкими свесами. В колёсных арках расположились большие легкосплавные колесные диски, а сзади- две двустволки выхлопной системы.
БМВ Х3 М- это среднеразмерный спортивный кроссовер премиального сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4726 мм, ширина 1897 мм, высота 1667 мм, а колесная база- 2864 мм. Несмотря на спортивный нрав, автомобиль, как и его базовый аналог, может похвастаться довольно практичным салоном. По умолчанию, при загрузке под верхнюю полку и поднятых спинках сидений второго ряда, он может принять до 550 литров груза. Для перевозки длинномерных предметов, задний диван можно сложить и освободить до 1600 литров.
Сама платформа сохранила свою компоновку и досталась от обычной модификации, однако, получила широкий список изменений. У нее уникальные рычаги, а также более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и резиновые соединения. По умолчанию, по кругу, устанавливаются адаптивные стойки с регулируемой жесткостью.
Двигатель BMW X3 M обладает классической, для этого производителя, компоновкой и довольно прогрессивным строением. Это рядная трехлитровая бензиновая шестерка с турбонаддувом. У нее два турбокомпрессора, фирменная система изменения фаз газораспределения, а также головка блока, изготовленная на 3D принтере. Последнее решение позволило оптимизировать геометрию каналов ГБЦ и повысить наполняемость цилиндров. У данного двигателя есть две версии. Их отдача составляет 480 и 510 лошадиных сил при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту и 600 Нм крутящего момента, причем в более продвинутой версии, его полка заметно шире и доходит до 5950 об/мин против 5600 у базовой. Коробка передач одна- восьмиступенчатый автомат Steptronic. Привод полный, с фирменной системой xDrive и электронно управляемым задним дифференциалом. В итоге, разгон до первой сотни займет всего 4,1-4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере вождения, составит около 10,5 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле.
У BMW X3 M нет базовых комплектаций. По умолчанию, он уже оборудован львиной долей опций, доступных для флагманских моделей на этой платформе. Из особенностей именно спортивных версий, стоит отметить опциональный пакет M Carbon, предлагающий солидный список внешнего декора, более продвинутое мультифункциональное рулевое колесо с двумя дополнительными кнопками, позволяющими запоминать индивидуальные настройки управляющей электроники, уникальный рычаг переключения режимов коробки передач, сиденья с боковой поддержкой и дополнительный усилитель чашек передней подвески.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 AT AWD (480 л.с.) | M Special Edition | АИ-95 | Полный | 9,1 / 13,6 | 4,2 с | |
3,0 AT AWD (510 л.с.) | M Competition | АИ-95 | Полный | 9,1 / 13,5 | 4,1 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!